Все началось с сатирического твита под названием «Нет закладки? Используйте вместо нее Chex Mix» с фото книги и рисовых чипсов, крекеров и хлебных палочек, рассыпанных на странице вместе закладки. Мем стал вирусным и вдохновил другие бренды поддержать тренд. Vitamin Water ответила на твит Chex Mix изображением, где на книгу льется Vitamin Water. Подтянулся и Oreo с серией фото, где на книгу льется молоко и рассыпаны печенья. Пользователи Twitter предложили собственные нелепые альтернативы для закладок. Один из них использовал кота, другой нагретый железный прут.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии