Все началось с сатирического твита под названием «Нет закладки? Используйте вместо нее Chex Mix» с фото книги и рисовых чипсов, крекеров и хлебных палочек, рассыпанных на странице вместе закладки. Мем стал вирусным и вдохновил другие бренды поддержать тренд. Vitamin Water ответила на твит Chex Mix изображением, где на книгу льется Vitamin Water. Подтянулся и Oreo с серией фото, где на книгу льется молоко и рассыпаны печенья. Пользователи Twitter предложили собственные нелепые альтернативы для закладок. Один из них использовал кота, другой нагретый железный прут.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера