11 Апр 2007, 07:11

Реклама заставила эстонцев взять кредиты

Реклама заставила эстонцев взять кредиты

Согласно данным исследования, проведенного по заказу Эстонского института конъюнктуры, в минувшем году 17 процентов респондентов взяли потребительский кредит под влиянием рекламы.

Согласно данным социологического опроса, 9 процентов респондентов с большой вероятностью намерены взять кредит в нынешнем году, а 60 процентов отвечавших не брали кредитов под влиянием рекламы в последние годы и не намерены брать его в ближайшие 12 месяцев.

Более 40 процентов отвечавших назвали рекламу потребительских кредитов бесцеремонной и агрессивной. Позитивно относятся к рекламе кредитов 9 процентов опрошенных, равнодушны к ней 40 процентов. С большей легкостью, чем среднестатистический потребитель, берут кредиты молодые неэстонцы.

Как выяснил опрос, в минувшем году под воздействием рекламы изменили свою покупательскую тактику главным образом молодежь и неэстонцы. Возрос также уровень разочарования в покупках и уровне услуг.

Под влиянием рекламы покупки совершили в прошлом году 48 процентов участников опроса, 61 процент из них остались довольны покупками, а остальные в них разочаровались. 70 процентов неудовлетворенности покупками пришлись на качество или неоправданные обещания продавца товаров или услуг.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео