Реклама в стиле ужастика рассказала о жизни в дикой природе
02 Авг 2023, 14:42

Реклама в стиле ужастика рассказала о жизни в дикой природе

Британский бесплатный общественный телеканал Channel 4 поручил собственному агентству 4creative показать опасности дикой природы для предстоящего шоу о выживании под названием Alone.

В рамках шоу одиннадцать человек будут заброшены в отдаленную канадскую пустыню и соревноваться за то, чтобы выжить как можно дольше в одиночку. Кто останется последним, тот выиграет приз в 100 тысяч фунтов стерлингов.

В центре кампании – короткий ролик-кинотрюк, снятый от первого лица под звуки вой дикой природы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Реклама сопровождается шестью постерами для наружной рекламы, показывающими, как природа может победить человека. Постеры используют темный юмор и изображают такие сценарии как потребление ядовитых ягод и укусы насекомых.

В преддверии запуска шоу «Alone» будут запущены захватывающие радиоролики и социальные тизеры, а YouTube-креаторы Billythegoat, Darkest Man и Nella Rose проведут ночь в лесу, чтобы создать эксклюзивный контент для этой платформы.

Шоу было создано под лозунгом: «The Great Outdoors. You Can’t Beat it».

Расскажите друзьям про новость