Британский бесплатный общественный телеканал Channel 4 поручил собственному агентству 4creative показать опасности дикой природы для предстоящего шоу о выживании под названием Alone.
В рамках шоу одиннадцать человек будут заброшены в отдаленную канадскую пустыню и соревноваться за то, чтобы выжить как можно дольше в одиночку. Кто останется последним, тот выиграет приз в 100 тысяч фунтов стерлингов.
В центре кампании – короткий ролик-кинотрюк, снятый от первого лица под звуки вой дикой природы.
Реклама сопровождается шестью постерами для наружной рекламы, показывающими, как природа может победить человека. Постеры используют темный юмор и изображают такие сценарии как потребление ядовитых ягод и укусы насекомых.


В преддверии запуска шоу «Alone» будут запущены захватывающие радиоролики и социальные тизеры, а YouTube-креаторы Billythegoat, Darkest Man и Nella Rose проведут ночь в лесу, чтобы создать эксклюзивный контент для этой платформы.
Шоу было создано под лозунгом: «The Great Outdoors. You Can’t Beat it».