Все часто думают об океане. Первая кампания креативной компании Lucky Generals для бренда тунца Princes тоже. Но она представила океан таким образом, как его не привыкли воспринимать. Ода океана напомнила о его величии, его безграничной силе и величественной красоте… связывая все это с тунцом Princes, происходящим из океана.
Компания «Fish for greatness» напомнила своей аудитории, что тунец Princes — это питательно и натурально. Полная кампания включает наружную и социальную рекламу, а также короткий ролик.
Наружная реклама, также включающая DOOH, выдержана в том же творческом стиле, что и телевизионный ролик. Используя большой жирный шрифт, они провозглашают тунец Princes «натуральным, как море» или «из самых глубоких океанов», но затем более мелким шрифтом, который также «иногда едят из консервной банки» или кладут «на картошку».
Джереми Гибсон, директор по маркетингу Princes Group, заявил: «В Princes мы всегда ловим рыбу ради величия. Наша миссия — рассказать любителям тунца, насколько натуральным и экологически чистым является тунец Princes Tuna. Новая платформа и кампания олицетворяют именно это. Lucky Generals привлекли к работе Тима Ки и Джеффа Лоу, что добавило кампании легкости, современности и юмора, работающих безупречно».
Дэнни Хант, креативный директор Lucky Generals, добавил: «Fish for greatness» — это большая идея, позволяющая нам рассказать обо всех удивительных качествах тунца Princes Tuna, не забывая при этом, что это такое. Рыба в банке, которая хороша по вкусу в баночках и не только».