Реклама сделает «тяжёлые» игры бесплатными
31 мая онлайновый сервис GameTap, принадлежащий Turner Broadcasting System, собирается открыть бесплатный доступ к более чем 30 играм — геймерам предстоит расплачиваться просмотром внутриигровой рекламы.
Цена за полный доступ к сервису останется прежней — 10 долларов в месяц или 7 долларов в месяц при годовой подписке, за которые геймеры получают доступ к более чем 850 играм, а также возможность смотреть онлайновое телевидение GameTap TV. Те, кто не хочет платить, получат каталог с 30-60 бесплатными играми в ротации и периодически всплывающие, но ненавязчивые, как утверждают в компании, рекламные баннеры.
Еще одним новшеством на GameTap станет релиз игр в тот же день, что они появляются на прилавках обычных магазинов. Первой станет новый вариант похождений Лары Крофт — Lara Croft Tomb Raider: Anniversary компании Eidos Interactive. Кстати, прошлогодний экшн Lara Croft Tomb Raider: Legend окажется в линейке доступных по бесплатной подписке игр.
Таким образом, GameTap устанавливает прецедент бесплатного распространения не только казуальных игр, но и полноценных ритейловых изданий. Схожая ситуация наблюдается и в сфере мобильной связи эксперты предрекают мобильной рекламе бурное развитие в скором времени, и гендиректор Google Эрик Шмидт уверен, что в будущем операторы сделают мобильную связь абсолютно бесплатной, зарабатывая исключительно на рекламе.