Реклама Magner’s на Spotify поможет спасти пчел в Великобритании
20 Июл 2023, 10:14

Реклама Magner’s на Spotify поможет спасти пчел в Великобритании

Прослушивание рекламы на Spotify поможет собрать деньги для поддержки популяции пчел в Великобритании благодаря новому партнерству между сидром Magner’s и рекламной компании Good-Loop.

Количество пчел в мире серьезно сокращается из-за растущего использования пестицидов, интенсивного сельского хозяйства и влияния изменения климата. По данным Международного союза охраны природы (МСОП), 24% европейских видов шмелей находятся под угрозой исчезновения, несмотря на то, что они приносят потрясающую пользу экономике Великобритании в размере 690 млн. фунтов стерлингов в год.

Бренды все больше осознают роль, которую биоразнообразие играет в их собственных цепях поставок, а также важность информирования об этом клиентов. Поскольку треть мирового производства продуктов питания, включая яблоки, из которых производится сидр Magners, зависит от пчел, бренд повышает осведомленность о необходимости поддержки пчелиных ареалов с помощью кампании по сбору средств под названием «Gardens – Best Served With Magners».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Пчелы необходимы для производства Magners, и мы очень рады поддержать организацию Bee Friendly Trust в его миссии по созданию среды для процветания медоносных пчел», — сказал Йен Телфорд, старший бренд-менеджер Magners.

Кампания будет проходить в формате Good-Loop «слушай и донать». Каждый раз, когда кто-нибудь будет слушать новый ролик Magners на Spotify, он услышит сообщение, которое будет сообщать о том, что он сделал бесплатную пожертвование в пользу The Bee Friendly Trust — благотворительной организации, поддерживающей места жительства пчел и других опылителей по всей Великобритании.

Новый рекламный блок «слушай и донать» является новейшим рекламным форматом Good-Loop, который использует ценность внимания потребителей, чтобы помочь брендам и агентствам творить добро в больших масштабах.

Другие форматы включают формат Watch to Donate, который генерирует бесплатные пожертвования на благотворительность каждый раз, когда кто-то смотрит рекламу, и рекламный блок This Ad Does Good, вознаграждающий внимание зрителей, финансируя различные инициативы по всему миру, включая посадку деревьев, восстановление коралловых рифов и очищение океана от пластика.

Кампания, которая продлится до 31 августа, намерена собрать около 22 000 фунтов стерлингов в поддержку популяции пчел в Великобритании, которая находится в затруднительном положении.

Расскажите друзьям про новость