Прослушивание рекламы на Spotify поможет собрать деньги для поддержки популяции пчел в Великобритании благодаря новому партнерству между сидром Magner’s и рекламной компании Good-Loop.
Количество пчел в мире серьезно сокращается из-за растущего использования пестицидов, интенсивного сельского хозяйства и влияния изменения климата. По данным Международного союза охраны природы (МСОП), 24% европейских видов шмелей находятся под угрозой исчезновения, несмотря на то, что они приносят потрясающую пользу экономике Великобритании в размере 690 млн. фунтов стерлингов в год.
Бренды все больше осознают роль, которую биоразнообразие играет в их собственных цепях поставок, а также важность информирования об этом клиентов. Поскольку треть мирового производства продуктов питания, включая яблоки, из которых производится сидр Magners, зависит от пчел, бренд повышает осведомленность о необходимости поддержки пчелиных ареалов с помощью кампании по сбору средств под названием «Gardens – Best Served With Magners».
«Пчелы необходимы для производства Magners, и мы очень рады поддержать организацию Bee Friendly Trust в его миссии по созданию среды для процветания медоносных пчел», — сказал Йен Телфорд, старший бренд-менеджер Magners.
Кампания будет проходить в формате Good-Loop «слушай и донать». Каждый раз, когда кто-нибудь будет слушать новый ролик Magners на Spotify, он услышит сообщение, которое будет сообщать о том, что он сделал бесплатную пожертвование в пользу The Bee Friendly Trust — благотворительной организации, поддерживающей места жительства пчел и других опылителей по всей Великобритании.
Новый рекламный блок «слушай и донать» является новейшим рекламным форматом Good-Loop, который использует ценность внимания потребителей, чтобы помочь брендам и агентствам творить добро в больших масштабах.
Другие форматы включают формат Watch to Donate, который генерирует бесплатные пожертвования на благотворительность каждый раз, когда кто-то смотрит рекламу, и рекламный блок This Ad Does Good, вознаграждающий внимание зрителей, финансируя различные инициативы по всему миру, включая посадку деревьев, восстановление коралловых рифов и очищение океана от пластика.
Кампания, которая продлится до 31 августа, намерена собрать около 22 000 фунтов стерлингов в поддержку популяции пчел в Великобритании, которая находится в затруднительном положении.