За последние несколько недель по всей Центральной Европе появились постеры с изображением глаз в очках. Они содержали только одно слово: «Glasses?». Кампания освещена в наружной рекламе, без использования логотипа или других форм брендинга, принадлежит немецкому производителю очков Fielmann.
Теперь стартовала полноценная кампания от креативного агентства Mother Berlin для Fielmann. Известный слоган бренда эволюционировал от «Glasses: Fielmann» до «Your Glasses: Fielmann» и, несмотря на незначительное изменение слов, открыл новый мир бренда, который фокусируется не только на продукте, но и на людях, которые носят очки.
Новая кампания рассказала историю людей, которые носят очки Fielmann и позиционировала Fielmann как эксперта в области очков. Это заметный отход от традиционной рекламы очков, фокусирующийся на стилях и/или ценах самих очков.
В основе интегрированной кампании поэтический фильм-гимн, позволяющий зрителю заглянуть в разные моменты повседневной жизни. Фильм полностью снят на пленку Kodak. Истории из ролика бренд объединил слоганом: «Каждый видит жизнь через свою линзу. Мы создаем твою».
Сопровождающая OOH-кампания, снятая фотографом Кристианом Вернером, представляет различные портреты людей в очках, которые дают реальный и честный взгляд на жизнь клиентов Fielmann и их потребности.
«Мы хотели еще больше эмоционализировать бренд и рассматриваем эту кампанию как идеальную отправную точку для нашего партнерства с Fielmann. Более длинные форматы, пространственные проекты и активации — все они объединяют фокус на носите очки, а также опыт и сервис Fielmann как оптики и розничного продавца очков», — прокомментировал Александр Новак, главный креативный директор и партнер Mother Berlin.
Полная кампания включает в себя несколько фильмов для кино, телевидения, онлайн-видео, наружную рекламу, социальные сети, сотрудничество с инфлюэнсерами, активации и индивидуальные концепции магазинов.