Реклама компании по ремонту авто напомнила об одной из самых эпических аварий в истории
09 Авг 2024, 13:27

Реклама компании по ремонту авто напомнила об одной из самых эпических аварий в истории

Компания Carstar, крупнейшая в Северной Америке сеть независимых предприятий по ремонту авто, в своей первой кампании со времен пандемии COVID-19 вернулась в апреле 1912 года, где капитан корабля «Титаник» и первый помощник капитана обсуждают услуги по ремонту после столкновений.

Агентство Mythic разработало ролик вместе с режиссерами We The Grimshaw из компании Ruckus Films. Рекламный ролик, транслируемый на кабельных каналах, в Интернете, диджитал и социальных сетях, — это только верхушка айсберга, ведь кампания также включает радио, стриминговое аудио, печатную продукцию, наружную рекламу и многое другое.

«Столкновение может стать историческим событием. Зная, что Carstar нужна запоминающаяся идея, а также тот факт, что они являются крупнейшей сетью экспертов по ремонту автомобилей в Северной Америке, мы подумали об исторических столкновениях, которые мы могли бы воспроизвести в интересной форме», — сказал Дэвид Олсен, исполнительный креативный директор Mythic. — Реальность такова, что, когда происходит столкновение, мы все должны думать о Carstar — неважно, когда, неважно, где».

09 Авг 2024, 13:27
Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Еще новости по теме

Ролик пригласил туристов открыть для себя Ирландию как родину Хэллоуина
Ролик пригласил туристов открыть для себя Ирландию как родину Хэллоуина
Porsche превратил данные тест-драйва в острый соус
Porsche превратил данные тест-драйва в острый соус
McDonald’s заколлабился с видеоигрой Genshin Impact
McDonald’s заколлабился с видеоигрой Genshin Impact

MMR Events