Реклама компании по ремонту авто напомнила об одной из самых эпических аварий в истории
09 Авг 2024, 13:27

Реклама компании по ремонту авто напомнила об одной из самых эпических аварий в истории

Компания Carstar, крупнейшая в Северной Америке сеть независимых предприятий по ремонту авто, в своей первой кампании со времен пандемии COVID-19 вернулась в апреле 1912 года, где капитан корабля «Титаник» и первый помощник капитана обсуждают услуги по ремонту после столкновений.

Агентство Mythic разработало ролик вместе с режиссерами We The Grimshaw из компании Ruckus Films. Рекламный ролик, транслируемый на кабельных каналах, в Интернете, диджитал и социальных сетях, — это только верхушка айсберга, ведь кампания также включает радио, стриминговое аудио, печатную продукцию, наружную рекламу и многое другое.

«Столкновение может стать историческим событием. Зная, что Carstar нужна запоминающаяся идея, а также тот факт, что они являются крупнейшей сетью экспертов по ремонту автомобилей в Северной Америке, мы подумали об исторических столкновениях, которые мы могли бы воспроизвести в интересной форме», — сказал Дэвид Олсен, исполнительный креативный директор Mythic. — Реальность такова, что, когда происходит столкновение, мы все должны думать о Carstar — неважно, когда, неважно, где».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

09 Авг 2024, 13:27
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи

MMR Events