Реклама как мощный интегрирующий фактор
29 Мар 2007, 13:27

Реклама как мощный интегрирующий фактор

Реклама как мощный интегрирующий фактор

19 апреля в рамках XII Международного Рекламного Форума «Диалог» в Санкт-Петербурге пройдет IV заседание Координационного Совета стран СНГ по рекламе при Межгосударственном Совете по антимонопольной политике.

В заседании примут участие представители антимонопольных ведомств стран СНГ, государственных и законодательных органов России, руководители территориальных управлений Федеральной антимонопольной службы РФ Северо-Западного региона России и территориальных ведомств ФАС РФ городов — центров федеральных округов России, а также руководители профессиональных рекламных сообществ Армении, Азербайджана, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Узбекистана, Украины и нашей страны.

Собравшиеся обсудят первые итоги реализации нового Закона РФ «О рекламе» (докладчик – заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России А.Б.Кашеваров), узнают о наиболее заметных событиях, произошедших в государствах-участниках СНГ в области рекламы и государственного регулирования в рекламной сфере.

Pаместитель председателя КС при МСАП С.Г. Пилатов расскажет о подготовке аналитического доклада «О ходе реализации Соглашения о сотрудничестве государств-участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности» и об основных направлениях развития Координационного совета по рекламе. В повестке дня также обсуждение вопроса о стандартизации в странах СНГ рекламных возможностей при проведении кампаний по продвижению товаров, законодательно ограниченных в распространении и рекламе.

Активное сотрудничество рекламных сообществ стран СНГ началось с 2003 года, когда впервые в Петербурге был проведен Конгресс русскоязычной рекламы. Как отмечают эксперты, развитие сотрудничества в сфере рекламы способствует повышению товарооборота между странами Содружества и является мощным интегрирующим фактором.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость