Реклама как мощный интегрирующий фактор
29 Мар 2007, 13:27

Реклама как мощный интегрирующий фактор

Реклама как мощный интегрирующий фактор

19 апреля в рамках XII Международного Рекламного Форума «Диалог» в Санкт-Петербурге пройдет IV заседание Координационного Совета стран СНГ по рекламе при Межгосударственном Совете по антимонопольной политике.

В заседании примут участие представители антимонопольных ведомств стран СНГ, государственных и законодательных органов России, руководители территориальных управлений Федеральной антимонопольной службы РФ Северо-Западного региона России и территориальных ведомств ФАС РФ городов — центров федеральных округов России, а также руководители профессиональных рекламных сообществ Армении, Азербайджана, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Узбекистана, Украины и нашей страны.

Собравшиеся обсудят первые итоги реализации нового Закона РФ «О рекламе» (докладчик – заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России А.Б.Кашеваров), узнают о наиболее заметных событиях, произошедших в государствах-участниках СНГ в области рекламы и государственного регулирования в рекламной сфере.

Pаместитель председателя КС при МСАП С.Г. Пилатов расскажет о подготовке аналитического доклада «О ходе реализации Соглашения о сотрудничестве государств-участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности» и об основных направлениях развития Координационного совета по рекламе. В повестке дня также обсуждение вопроса о стандартизации в странах СНГ рекламных возможностей при проведении кампаний по продвижению товаров, законодательно ограниченных в распространении и рекламе.

Активное сотрудничество рекламных сообществ стран СНГ началось с 2003 года, когда впервые в Петербурге был проведен Конгресс русскоязычной рекламы. Как отмечают эксперты, развитие сотрудничества в сфере рекламы способствует повышению товарооборота между странами Содружества и является мощным интегрирующим фактором.

Расскажите друзьям про новость