Реклама Jack Daniel’s была запрещена за пропаганду безответственного употребления алкоголя
28 Фев 2024, 17:29

Реклама Jack Daniel’s была запрещена за пропаганду безответственного употребления алкоголя

Постер производителя виски Jack Daniel’s с надписью «Более короткие дни означают, что мы можем перейти к лучшей части» был запрещен Ассоциацией рекламных стандартов (ASA) как такой, что пропагандирует безответственное употребление алкоголя.

На зимнем тематическом постере, расположенном в лондонском метро в ноябре, была изображена группа друзей, которые сидели за столом и наливали виски и миксер в один стакан, в то время как другие держали в руках стаканы с напитком.

Заявитель утверждал, что постер безответственен, поскольку подразумевает, что алкоголь должен быть приоритетом в жизни, одновременно поощряя к неразумному поведению, например, употребление алкоголя в начале дня.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В свою защиту компания Jack Daniel’s отметила, что реклама демонстрирует социальное событие в кругу друзей, а изображенные на нем напитки не являются безответственными или чрезмерными.

Компания также заявила, что текст «Помни о хороших моментах. Пожалуйста, пейте ответственно» было целью проинформировать потребителей о важности ответственного потребления алкоголя.

Однако ASA утверждала, что текст на постере означает, что более короткие дни означают, что потребители могут «перейти» к той части дня, когда употребление алкоголя социально приемлемо.

ASA постановила, что тот факт, что реклама призывает людей начинать пить раньше, может рассматриваться как поощрение употребления большего количества алкоголя, чем они обычно пьют.

Недавно ASA выпустила ряд рекомендаций, в которых освещается информация о маркетинге безалкогольных напитков, который, по ее словам, часто очень похож на маркетинг похожих на вид алкогольных напитков.

Шотландия рассматривает возможность запрещения рекламы алкоголя, а британские рекомендации включают меры, направленные на борьбу с рекламой алкоголя среди детей.

Расскажите друзьям про новость