Реклама Citroën переосмыслила «Маленького принца»
17 Июл 2024, 17:55

Реклама Citroën переосмыслила «Маленького принца»

Креативное агентство Marcel Paris и режиссер Мартин Крейчи вывели автомобиль Citroën DS на совершенно новое место в рекламе, создав рекламный ролик, который вдохновляется классической детской сказкой Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц», переосмыслив любимую историю для современной аудитории.

80-секундный ролик отличается на фоне быстрого монтажа и ярких визуальных эффектов современной рекламы. Мечтательный фильм с эмоциональным закадровым голосом и романтической музыкой является современным, но в то же время напоминает о прошлой эпохе в кинематографе.

Рекламный ролик отдает дань уважения вечным темам «Маленького принца», исследуя важность воображения, дружбы и красоты природного мира.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость