Реклама Citroën переосмыслила «Маленького принца»
17 Июл 2024, 17:55

Реклама Citroën переосмыслила «Маленького принца»

Креативное агентство Marcel Paris и режиссер Мартин Крейчи вывели автомобиль Citroën DS на совершенно новое место в рекламе, создав рекламный ролик, который вдохновляется классической детской сказкой Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц», переосмыслив любимую историю для современной аудитории.

80-секундный ролик отличается на фоне быстрого монтажа и ярких визуальных эффектов современной рекламы. Мечтательный фильм с эмоциональным закадровым голосом и романтической музыкой является современным, но в то же время напоминает о прошлой эпохе в кинематографе.

Рекламный ролик отдает дань уважения вечным темам «Маленького принца», исследуя важность воображения, дружбы и красоты природного мира.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость