Реклама британского телеканала напомнила Meta о важности фактчекинга
13 Янв 2025, 16:44

Реклама британского телеканала напомнила Meta о важности фактчекинга

В ответ на новость на этой неделе о том, что компания Meta отказывается от независимых фактчекеров в Facebook и Instagram, британский телеканал Channel 4 разместил партизанскую рекламу у лондонской штаб-квартиры компании.

Он припарковал фургон перед офисом Meta, на котором был размещен диджитал-билборд с надписью: «We Fact Check the Zuck Out of Our News». Channel 4 также запустит рекламную кампанию в печатном виде и разместит ее на своих каналах, принадлежащих Meta.

Марк Цукерберг объявил, что платформы, принадлежащие Meta, теперь будут использовать заметки сообщества, подобные X, где пользователи проверяют достоверность информации.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Директор по маркетингу Channel4 Кэти Джексон сказала: «Любите факты? Мы тоже. И сейчас доверие более важно, чем когда-либо. Правда строит доверие — и для наших зрителей, и для нашего бренда, и для наших рекламодателей, и для наших людей — мы считаем, что об этом стоит напоминать».

Идею разработала собственная креативная команда Channel4.

Расскажите друзьям про новость