Реклама британского телеканала напомнила Meta о важности фактчекинга
13 Янв 2025, 16:44

Реклама британского телеканала напомнила Meta о важности фактчекинга

В ответ на новость на этой неделе о том, что компания Meta отказывается от независимых фактчекеров в Facebook и Instagram, британский телеканал Channel 4 разместил партизанскую рекламу у лондонской штаб-квартиры компании.

Он припарковал фургон перед офисом Meta, на котором был размещен диджитал-билборд с надписью: «We Fact Check the Zuck Out of Our News». Channel 4 также запустит рекламную кампанию в печатном виде и разместит ее на своих каналах, принадлежащих Meta.

Марк Цукерберг объявил, что платформы, принадлежащие Meta, теперь будут использовать заметки сообщества, подобные X, где пользователи проверяют достоверность информации.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Директор по маркетингу Channel4 Кэти Джексон сказала: «Любите факты? Мы тоже. И сейчас доверие более важно, чем когда-либо. Правда строит доверие — и для наших зрителей, и для нашего бренда, и для наших рекламодателей, и для наших людей — мы считаем, что об этом стоит напоминать».

Идею разработала собственная креативная команда Channel4.

Расскажите друзьям про новость