Сегодня украинским законодательством не предусмотрены никакие ограничения для рекламы биологически-активных добавок (БАДов), которые существуют для рекламы обычных лекарственных средств (ЛС).
Об этом сообщил заместитель председателя Государственной службы лекарственных средств и изделий медицинского назначения Константин Косяченко.
По его словам, что сейчас реклама ЛС подчинена Закону о рекламе, где позволяется рекламировать только безрецептурные препараты. «Что касается рекламы биологически активных добавок и других средств, рекламы которых достаточно много на всех телевизионных каналах, то, к сожалению, сегодня законодательством не предусмотрено таких ограничений, которые существуют для рекламы лекарственных средств», — отметил чиновник. Об этом пишет УНИАН-Здоровье.
Заместитель председателя Государственной службы заметил, что отношение к рекламе БАДов и ЛС совсем разное. «Если рынок ЛС достаточно отрегулирован — это и лицензирование и регистрация ЛС, их клинические и доклинические исследования, мы пытаемся также контролировать рекламу… Что касается БАДов — процедура здесь намного проще», — сообщил Косяченко.