Reebok представил новый элемент своего логотипа, «дельту», которая символизирует три основных этапа трансформации спортсмена: физического, ментального и социального. Эти этапы человек проходит, когда выходит за грани своих возможностей.
С обновлением логотипа Reebok хочет сконцентрироваться на фитнесе, которым занимаются обычные люди, а не на профессиональном спорте.
«Это наш символ перемен — приглашение принять участие, раскрыть свой настоящий потенциал. Это не логотип, это символ…стиль жизни», — говорит Мэтт О»Тул, главный маркетолог Reebok.
До этого, с 1986 года, компания использовала в качестве символа две параллельные черные линии, пересеченные третьей. Теперь те же три линии только красного цвета соединяются между собой, символизируя три основы успеха в спорте. Дельта уже появлялась на одежде Reebok линейки Crossfit. С этого месяца новый символ украсит всю продукцию бренда.