Reebok представляет новый элемент логотипа — дельту
05 Мар 2014, 09:15

Reebok представляет новый элемент логотипа — дельту

Reebok представил новый элемент своего логотипа, «дельту», которая символизирует три основных этапа трансформации спортсмена: физического, ментального и социального. Эти этапы человек проходит, когда выходит за грани своих возможностей.


С обновлением логотипа Reebok хочет сконцентрироваться на фитнесе, которым занимаются обычные люди, а не на профессиональном спорте.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Это наш символ перемен — приглашение принять участие, раскрыть свой настоящий потенциал. Это не логотип, это символ…стиль жизни», — говорит Мэтт О»Тул, главный маркетолог Reebok.

До этого, с 1986 года, компания использовала в качестве символа две параллельные черные линии, пересеченные третьей. Теперь те же три линии только красного цвета соединяются между собой, символизируя три основы успеха в спорте. Дельта уже появлялась на одежде Reebok линейки Crossfit. С этого месяца новый символ украсит всю продукцию бренда.

Reebok представил новый элемент своего логотипа

Расскажите друзьям про новость