Ребрендинг Днепра: сердца, геометки и волны.
05 Июл 2017, 14:27

Ребрендинг Днепра: сердца, геометки и волны.

Днепр последует примеру Мариуполя и Ужгорода и получит новый логотип в связи с изменением названием города и появлении новых акцентов в его позиционировании. Предложить свои идеи по созданию нового логотипа могли все желающие, подав заявку на участие в открытом конкурсе от «Агентства развития Днепра». Цель конкурса — создание и определение концептуальной идеи и логотипа города Днепр, которые будут направлены на формирование корпоративной культуры города, продвижение положительного имиджа Днепра в Украине и за рубежом, и использоваться в информационно-рекламных мероприятиях, направленных на продвижение культурного, экономического, научного и социального потенциала города. Всего была подана 51 концепция. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По итогам 1 этапа конкурса жюри выбрало троих финалистов. 

До 7 июля у них есть возможность доработать свои работы по рекомендациям от Оргкомитета конкурса. С 10.07 по 19.07 пройдет третий этап — онлайн-голосование за лучшее концептуальное предложение и логотип на официальном сайте «Агентства развития Днепра». Затем будет объявлен победитель. Обладатель 1 места получит диплом и награду в виде 40 000 грн на разработку полноценного бренд-бука. Тем временем, в сетях пользователи обсуждают работу финалиста конкурса и обладателя приза в 10 000 грн от #SPACEHUB за бренд города Днепр на космическую тематику 18-летней Евгении Олейник.

 

Расскажите друзьям про новость