Креативное агентство iden.team получило три награды в области дизайна в категории Brand&Communication за ребрендинг ТМ «Мрія», создание айдентики для американских чемпионов Dynamo fencing center и упаковку для новой линейки продукции от «Екотехніка» — сухофруктов в шоколаде.
ТМ «Мрія» впервые за 15 лет провела ребрендинг и развела бренд на два направления.
«My little bakery» — новый подбренд кондитерского направления, который получил в качестве персонажа кексик Мию. На упаковках развернулась целая сказка — иллюстрации передавали скорее эмоцию продукта, чем его изображение. Помимо самого редизайна, ребята также создали сайт, стикерпак для мессендежеров и занялись ведением социальных сетей бренда.
Dynamo fencing center — чемпионский фехтовальный центр в Бостоне. Клуб занимает первое место в штате Массачусетс благодаря сильной украинской школы основателя.
В основе айдентики лежит визуализация пути, который проходит острие сабли при атаке спортсмена.
Компания «Екотехника» ранее выпускала сухофрукты в шоколаде исключительно в виде развесных конфет. В агентство она обратились с задачей смены форм фактора и перехода в коробку.
В дизайне ребятами был выбран крафт — поэтому использовалась компиляция акварельных и графических иллюстраций. Строгие линии лайнера ассоциируются с классическим вкусом темного шоколада, а яркие цвета акварели подчеркивают индивидуальный характер каждого фрукта и грецкий орехов.
Для поддержания эмоции премиальности в печати использовалось конгревное тиснение золотой фольгой. Четкая идентификация создана с помощью ярких уголков разных цветов, которые хорошо заметны на полке.
Напомним, работы Madcats Agency получили 4 Red Dot Awards.
Читать также: Красное многоточие: создатель Red Dot Design Award о дизайнерском «хорошо»
Читать также: Плата за очки престижа в глазах рынка: где цена, а где ценность Red Dot