Креативщики сделали ребрендинг для драйвера развития стартап-экосистемы в Украине
15 Фев 2024, 14:15

Креативщики сделали ребрендинг для драйвера развития стартап-экосистемы в Украине

Перед командой Украинского фонда стартапов встала задача обновить айдентику: не просто изменить образ, но и показать, насколько стремительно она развивается и адаптируется к последним инновациям. С таким запросом УФС обратились к idealers.

Что было сделано в рамках ребрендинга:
  • Диджитализация логотипа

Первый этап ребрендинга включал разработку логотипа, отражающего современность и гибкость фонда. Отказавшись от старого символа — выключателя, idealers создали изображение цифрового «переключателя», символизирующего готовность фонда к быстрым изменениям и адаптации к современным условиям.

  • Изменение цветов и шрифтов

В процессе дизайна подобрали цветовую палитру и шрифты, отражающие динамику и инновационный дух Украинского фонда стартапов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

При разработке веб-сайта эта цветовая схема была адаптирована и расширена, добавив два акцентных цвета, которые помогли обогатить визуальный образ бренда.

  • Разработка нового мерча

Завершающий этап заключался в разработке уникальной брендированной продукции. Каждый элемент мерча создан так, чтобы подчеркнуть новаторский дух фонда и его роль в поддержке стартап-экосистемы Украины.

Ребрендинг айдентики Украинского фонда стартапов — это о внутренней трансформации, готовности к новым вызовам и безудержном стремлении к инновациям не только фонда, но и украинской сферы стартапов в целом.

Расскажите друзьям про новость