Андрей Бурлуцкий, Mind reader корпорации Corestone и Евгения Близнюк, CEO корпорации Corestone: «Если посмотреть на потребителя под очень разными углами, в том числе используя BigData и психографию, то нестандартные шаги это скорее решение задачи бизнеса, чем еще одна проба пера «а вдруг получится». 14 июля на Наверняка BRND Kontent Марафоне:
- Мы покажем, как эмоциональное сканирование и smart социология дают уверенность в нестандартные действия.
- Как отсекать лишнее и увидеть главное? Продемонстрируем, как умение визуализировать массивную аналитику запускает алхимию мыслительного процесса и приводит к выходу за рамки существующих ограничений.
- Как на основе психографии сделать рекламную оценку восприятия компонентов бренда?
- Как сделать тактические выводы из информационного аудита бренда?
- Как bigdata моделирует поведение потребителя, ROI рекламных кампаний с пользой для выбора контент-стратегии?».