Реальные драйверы усвояемости бренда.
06 Июл 2017, 07:00

Реальные драйверы усвояемости бренда.

Андрей Бурлуцкий, Mind reader корпорации Corestone и Евгения Близнюк, CEO корпорации Corestone: «Если посмотреть на потребителя под очень разными углами, в том числе используя BigData и психографию, то нестандартные шаги это скорее решение задачи бизнеса, чем еще одна проба пера «а вдруг получится». 14 июля на Наверняка BRND Kontent Марафоне

  • Мы покажем, как эмоциональное сканирование и smart социология дают уверенность в нестандартные действия. 
  • Как отсекать лишнее и увидеть главное? Продемонстрируем, как умение визуализировать массивную аналитику запускает алхимию мыслительного процесса и приводит к выходу за рамки существующих ограничений. 
  • Как на основе психографии сделать рекламную оценку восприятия компонентов бренда? 
  • Как сделать тактические выводы из информационного аудита бренда? 
  • Как bigdata моделирует поведение потребителя, ROI рекламных кампаний с пользой для выбора контент-стратегии?». 

БИЛЕТЫ

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость