Реакция бизнеса на корона-кризис: главные факторы для стабильности бизнеса
22 Июл 2021, 09:42

Реакция бизнеса на корона-кризис: главные факторы для стабильности бизнеса

Исследовательская компания Gradus Research специально для Ukrainian Marketing Forum провела эксклюзивный опрос маркетинг-директоров о том, как изменилась работа маркетинга в компаниях в условиях пандемии и локдауна. В цикле материалов на тему исследования специально для MMR компания поделится главными результатами.

Сегодня Gradus Research рассказывает о результатах исследования о реакции бизнеса на корона-кризис: о том, выиграли или проиграли компании в новой реальности и что способствовало этому. 

Выиграли или проиграли?

Исследование Gradus показало, что 37% опрошенных маркетинг-директоров уверены, что бизнес “безусловно” или “скорее выиграл” из-за ситуации с коронавирусом. Еще 15% опрошенных считают, что ситуация не поменялась, 37% отметили, что бизнес всё же несколько проиграл. И только 10% ответили, что бизнес безусловно проиграл во время COVID-19.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

“Мы увидели, что более трети опрошенных маркетинг-директоров отметили: компании выиграли(!) в ситуации с коронавирусом, несмотря на нестабильность. Инновационные решения, спрос на товары во время локдаунов и вывод новых продуктов существенно повлияли на ситуацию. Теперь мы точно знаем, какие инструменты помогают компаниям расти”, — отмечает CEO & Founder Gradus Евгения Близнюк.

Факторы выигрыша в ситуации с коронавирусом

Также мы решили определить, какие факторы наиболее повлияли на то, что бизнес выиграл от ситуации с коронавирусом. Среди самых популярных ответов выделили: 

  • рост спроса на товары или услуги бренда (76%);
  • существенный рост спроса в категории бизнеса из-за COVID-19 (64%);
  • адаптация бизнеса к диджитал реальности (56%);
  • внедрение инноваций (36%);
  • вывод новых товаров или услуг на рынок (32%).

Исследование было проведено исследовательской компанией Gradus Research методом самозаполнения анкеты в мобильном приложении. Параметры выборки: мужчины и женщины, которые работают директорами по маркетингу. Период проведения поля: 28.04.2021-24.05.2021, размер выборки: 67 респондентов.

Читать также: Функции маркетинга в постковидной реальности: опрос украинских маркетологов

Расскажите друзьям про новость