Реакция бизнеса на корона-кризис: главные факторы для стабильности бизнеса
22 Июл 2021, 09:42

Реакция бизнеса на корона-кризис: главные факторы для стабильности бизнеса

Исследовательская компания Gradus Research специально для Ukrainian Marketing Forum провела эксклюзивный опрос маркетинг-директоров о том, как изменилась работа маркетинга в компаниях в условиях пандемии и локдауна. В цикле материалов на тему исследования специально для MMR компания поделится главными результатами.

Сегодня Gradus Research рассказывает о результатах исследования о реакции бизнеса на корона-кризис: о том, выиграли или проиграли компании в новой реальности и что способствовало этому. 

Выиграли или проиграли?

Исследование Gradus показало, что 37% опрошенных маркетинг-директоров уверены, что бизнес “безусловно” или “скорее выиграл” из-за ситуации с коронавирусом. Еще 15% опрошенных считают, что ситуация не поменялась, 37% отметили, что бизнес всё же несколько проиграл. И только 10% ответили, что бизнес безусловно проиграл во время COVID-19.

“Мы увидели, что более трети опрошенных маркетинг-директоров отметили: компании выиграли(!) в ситуации с коронавирусом, несмотря на нестабильность. Инновационные решения, спрос на товары во время локдаунов и вывод новых продуктов существенно повлияли на ситуацию. Теперь мы точно знаем, какие инструменты помогают компаниям расти”, — отмечает CEO & Founder Gradus Евгения Близнюк.

Факторы выигрыша в ситуации с коронавирусом

Также мы решили определить, какие факторы наиболее повлияли на то, что бизнес выиграл от ситуации с коронавирусом. Среди самых популярных ответов выделили: 

  • рост спроса на товары или услуги бренда (76%);
  • существенный рост спроса в категории бизнеса из-за COVID-19 (64%);
  • адаптация бизнеса к диджитал реальности (56%);
  • внедрение инноваций (36%);
  • вывод новых товаров или услуг на рынок (32%).

Исследование было проведено исследовательской компанией Gradus Research методом самозаполнения анкеты в мобильном приложении. Параметры выборки: мужчины и женщины, которые работают директорами по маркетингу. Период проведения поля: 28.04.2021-24.05.2021, размер выборки: 67 респондентов.

Читать также: Функции маркетинга в постковидной реальности: опрос украинских маркетологов

Расскажите друзьям про новость