razom communications обновила подход к стратегическому планированию.
22 Мар 2018, 13:27

razom communications обновила подход к стратегическому планированию.

Теперь диджитал-направление будет неразрывно связано с разработкой стратегии. Должность Chief Digital Officer, которую занимает Мила Крутченко, превращается в Chief Strategy & Digital Officer.
«Я объединю аналитику и стратегическое планирование на уровне группы. Также оптимизирую и автоматизирую рабочий процесс внутри хаба, чтобы освободить специалистов от рутины, направив их на развитие и решение сложных творческих задач», — говорит Мила Крутченко. 

Мила КрутченкоМила Крутченко  

«Наши европейские офисы (международные партнеры razom communications — Interpublic Group и Havas Worldwide. — Ред.) уже довольно давно не отделяют цифру от стратегического планирования. В Украине мы вводим наш сетевой подход, когда диджитал является центром современной стратегии. Для нас это означает, что диджитал-эксперты и специалисты по стратегическому планированию — одни и те же люди», — комментирует Дарья Кабанова, СЕО razom communications. Читайте интервью с Робом Ноблом, британским инвестором razom communications, — зачем это ему? 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel