Размышления инженера Киевстар легли в основу новой кампании
Что можно увидеть с вышки связи? Изуродованное снарядами поле или восстановление после боевых действий села. Инженеры Киевстар целыми днями созерцают эти пейзажи, когда после обстрелов восстанавливают базовые станции или мчатся с генераторами в блекауты. Их работа крайне важна, поэтому агентство Shots совместно с Киевстаром посвятили этот кампейн тем, кто стоит на страже разговоров с родными, возможности быстро скинуть донат или просто чекнуть мем от друзей.
Сейчас минута без связи может стоить слишком дорого. Поэтому ничего не остается, как брать инструменты и снова ехать на вышку, которую вы как будто вчера чинили. Иногда сложно, иногда страшно, но мы делаем все, что нужно.
Александр Рожок
инженер, который и сыграл самого себя в новой рекламе
История раскрывается через обыденные моменты, в которых, возможно, кто-то узнает себя. Сюжет деликатно напоминает, что привычная возможность позвонить близким скрывает за собой устойчивый и системный труд инженеров. И все это для того, чтобы не терять связь друг с другом.
Все это время мы строили коммуникацию Киевстар, в которой стремились передать, что связь это не только о гигабайтах и оставшемся минуте в тарифе. Связь — это то, что рождается и живет между нами, людьми. И эта работа, получившаяся простой, честной и очень теплой, лишний раз это подтверждает.
Стас Качановский
креативный директор SHOTS
Реализацией истории занималась продакшн-компания NoStars вместе с режиссером Инди Хайт. Съемка длилась два дня, и каждый микросюжет требовал особого внимания, чтобы у зрителя не возникло никаких сомнений: герои этих историй — такие же люди, как и он сам.
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.