Оператор мобильной виртуальной сети в Соединенных Штатах, использующий сеть оператора T-Mobile, Mint Mobile сотрудничал с Райаном Рейнольдсом, чтобы рассказать, что гордится тем, что может удерживать низкие цены, несмотря на инфляцию.
Голливудская знаменитость и любимец рекламных агентств Райан Рейнольдс снялся в ролике с героем мокьюментари «Быть присяжным» от Amazon Рональдом Гладденом. В коротком рекламном ролике Рейнольдс уверяет Гладдена, что несмотря на проблемы с доверием после того, как его обманули в роли любимого присяжного Америки, он может на него положиться.
Обнимая звезду реалити-шоу, Рейнольдс признался: «Ты можешь мне доверять. Я актер». Несмотря на рост стоимости почти всего оператор мобильной связи с гордостью удерживает свои тарифы на уровне 15 долларов в месяц.
Компания Mint Mobile, входящая в сеть T-Mobile в США, была основана в 2016 году, а за всеми ее слегка шутливыми рекламными роликами стоит рекламное агентство Рейнольда Maximum Efforts.