Райан Рейнольдс сказал «fuck you» тыквенным специям в рекламе джина
21 Сен 2023, 16:51

Райан Рейнольдс сказал «fuck you» тыквенным специям в рекламе джина

Поезд тыквенных специй продолжает двигаться, и все больше брендов присоединяются к ежегодному осеннему увлечению, которое Starbucks помогло популяризировать 20 лет назад. Но Aviation American Gin не собирается присоединяться к этому поезду.

Чтобы отпраздновать Неделю Негрони, актер Райан Рейнольдс четко выразил свое отношение к напиткам со специями из тыквы в ролике бренда джина Aviation Gin.

Популярный Starbucks напиток с корицей впервые появился на рынке в 2003 году и является одним из самых популярных сезонных предложений бренда.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Эта реклама от Maximum Effort склоняется к негативному отношению к тыквенным специям, поскольку многие потребители, хотя, конечно, не все, устали от этого тренда.

«Я думаю, что устать можно от любого продукта. Но латте с тыквенными специями удивительным образом стали своего рода культурной иконой. В отличие от многих продуктов, честно говоря, — сказала Бринна Эйлворд, исполнительный креативный директор Gut Toronto. — Они неразрывно связаны с осенью, независимо от того, любите ли вы их или ненавидите».

Реклама указывает на сайт, где можно найти рецепты, список баров, участвующих в Неделе Негрони, сувенирную продукцию и многое другое. Неделя Негрони была начата журналом Imbibe в 2013 году как способ отпраздновать этот коктейль и собрать деньги на разные благотворительные цели. Сейчас в нем принимают участие тысячи заведений по всему миру, и сегодня Неделя Негрони собрала более 4 миллионов долларов на разные цели.

Расскажите друзьям про новость