Последняя идея для кампании крупнейшей немецкой энергокомпании E.ON «It’s time» была разработана агентством House 337 и является призывом к разрешению климатического кризиса, пока не стало слишком поздно.
В ролике бизнесмены и домовладельцы изображены на фоне тающих ледников, затопленных улиц, торнадо и горящих лесов. Каждый из них рассеянно напевает строки из песни Ирмы Томас «Time Is On My Side», в то время как их внимание сосредоточено на другом.
Фильм заканчивается сообщением о том, что E.ON стремится помочь в создании устойчивых энергетических решений для дома, бизнеса и городов.
Пытаясь согласовать содержание кампании с ее созданием, креативное коллективное агентство House 337 позаботилось о том, чтобы процесс создания ролика «It’s time» имел как можно меньшее углеродное воздействие, используя студии на солнечных батареях, гардероб из ответственных источников, переработанную, а не возобновляемую воду, а также сведя к абсолютному минимуму количество путешествий и участников съемок к минимуму.
Каждый партнер также имел четкое обязательство по устойчивому развитию. Контрольные списки использовались для отслеживания всего процесса от плотников до кейтеринга, а после того, как все сокращения выбросов углерода были произведены, был подсчитан углеродный след всего производства с компенсацией оставшихся выбросов углерода.
Сценарии, использованные в ролике, могли быть сложными, от затопления села до путешествия в Арктику, и с точки зрения производства такой уровень детализации мог быть чрезвычайно неустойчивым. Но благодаря технологиям команда смогла использовать виртуальные фоны и виртуальные видеосела, чтобы снизить потребность в путешествиях, сократив при этом выбросы и бюджет.
Как объясняет Росс Ньютон, креативный директор House 337: «Невероятно важно, чтобы все мы реагировали на климатический кризис, но мы не хотели использовать старую тактику шока. В то же время мы хотели осветить поведение, в котором мы все виноваты. Мы надеемся, что, увидев рекламу, зрители ощутят разочарование из-за того, что люди в каждом сценарии не реагируют на окружающие их разрушения и испытают эмпатию к ним, поскольку они узнают такое поведение в себе, и подумают, какие шаги мы все можем сделать, чтобы стать частью решения».
А Скотт Сомервилль, директор по маркетингу компании E.ON, добавляет: «Независимо от того, речь идет о правительствах, о бизнесе или о домовладельцах, существует огромное количество положительных намерений, когда речь идет о устойчивой энергетике, но редко кто из нас уделяет достаточное внимание в этой ситуации. Независимо от того, какой бренд, продукт или услугу вы продвигаете, пора переосмыслить нашу ответственность и убедиться, что все мы делаем шаги, независимо от того, насколько они малы или велики, чтобы серьезно начать этот критический путь к изменениям, в которых мы нуждаемся как общество».
Телевизионный ролик будет транслироваться в Великобритании до конца августа. Кампания продолжится через диджитал наружную рекламу, печатные издания, радио и социальные сети, освещая конкретное предложение устойчивых технологий от E.ON.