Распад «Бранджелины» использовали в рекламе расчески.
24 Янв 2017, 12:37

Распад «Бранджелины» использовали в рекламе расчески.

Казалось бы, звездная пара никогда не распадется. Но именно это и произошло в прошлом году. Чтобы продемонстрировать эффективность расчесок Wet Brush Saatchi & Saatchi, Израиль, использовали резонансные истории, показав, что продукт бренда может распутать самый сильный узел. Напомним, Анджелина Джоли стала лицом французского бренда Guerlain.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео