Казалось бы, звездная пара никогда не распадется. Но именно это и произошло в прошлом году. Чтобы продемонстрировать эффективность расчесок Wet Brush Saatchi & Saatchi, Израиль, использовали резонансные истории, показав, что продукт бренда может распутать самый сильный узел. Напомним, Анджелина Джоли стала лицом французского бренда Guerlain.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025