Актриса и режиссер стала музой нового аромата французского бренда, который передает «нотки женственности»: выборы, эмоции и мечты. «Мы создаем духи для женщин, которыми восхищаемся», — отметил Жак Герлен, создатель легендарных ароматов Shalimar, L’Heure Bleue и Mitsouko. Договоренность о сотрудничестве между Джоли и Guerlain была достигнута в Камбодже в декабре 2015 года на съемках ее фильма «Сначала они убили моего отца: Воспоминания дочери Камбоджи». Весь свой доход от рекламной кампании Джоли направит на благотворительность.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения