Рамки Coca-Cola в ресторанах Буэнос-Айреса отметили волшебные моменты людей за столом
02 Май 2024, 11:34

Рамки Coca-Cola в ресторанах Буэнос-Айреса отметили волшебные моменты людей за столом

Coca-Cola запустила кампанию Frame The Magic, которая освещает волшебные моменты за столом, обращается к настоящим связям между людьми и вдохновляет людей видеть волшебные моменты в повседневной жизни.

Часто работа, давление или просто досуг омрачают человеческие связи, заставляя забывать ценить простые, повседневные моменты. Но для Coca-Cola есть решение этой проблемы. Кампания «Frame The Magic» мягко напоминает о магии реальных отношений, которые происходят вокруг каждый день.

В ресторанах Буэнос-Айреса, таких как Kentucky и Club de la Milanesa, была создана настоящая рамка, где поклонники могут взаимодействовать и просто наблюдать за волшебными моментами, как они происходят.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания будет проходить в Латинской Америке и была создана агентством DAVID Miami.

«Компания поощряет людей погрузиться в магию повседневной жизни вместе с Coca-Cola. Она о настоящих связях и настоящих моментах, делающих жизнь особой. Кампания «Frame The Magic» нацелена вдохновить людей отметить радость быть вместе с теми, кого мы любим», — говорит Эдгард Джанези, главный исполнительный директор компании DAVID Miami.

Расскажите друзьям про новость