Рамки Coca-Cola в ресторанах Буэнос-Айреса отметили волшебные моменты людей за столом
02 Май 2024, 11:34

Рамки Coca-Cola в ресторанах Буэнос-Айреса отметили волшебные моменты людей за столом

Coca-Cola запустила кампанию Frame The Magic, которая освещает волшебные моменты за столом, обращается к настоящим связям между людьми и вдохновляет людей видеть волшебные моменты в повседневной жизни.

Часто работа, давление или просто досуг омрачают человеческие связи, заставляя забывать ценить простые, повседневные моменты. Но для Coca-Cola есть решение этой проблемы. Кампания «Frame The Magic» мягко напоминает о магии реальных отношений, которые происходят вокруг каждый день.

В ресторанах Буэнос-Айреса, таких как Kentucky и Club de la Milanesa, была создана настоящая рамка, где поклонники могут взаимодействовать и просто наблюдать за волшебными моментами, как они происходят.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания будет проходить в Латинской Америке и была создана агентством DAVID Miami.

«Компания поощряет людей погрузиться в магию повседневной жизни вместе с Coca-Cola. Она о настоящих связях и настоящих моментах, делающих жизнь особой. Кампания «Frame The Magic» нацелена вдохновить людей отметить радость быть вместе с теми, кого мы любим», — говорит Эдгард Джанези, главный исполнительный директор компании DAVID Miami.

Расскажите друзьям про новость