Рекламные агентства Havas Lynx и Lightfarm Studios представили проект «Tumour Mapping», сфокусировавшийся на трех видах опухолей: рака яичников, простаты и молочной железы.
Технология базируется на геномном картировании — анализе ДНК пациентов, чтобы понять их склонность к развитию этих типов опухолей. Когда у пациентов диагностируют рак яичников или простаты, врачам приходится принимать несколько решений по их лечению на критических стадиях болезни.
Имея как можно больше информации о болезни пациента с помощью тестирования биомаркеров, можно оптимизировать эти решения. Так же, как карта рассказывает о ландшафте, тест на биомаркеры рассказывает об опухоли.
Каждая серия фотографий посвящена каждому из этих типов рака. Поскольку это картографическая технология, идея заключается в использовании топографических карт для иллюстрации процесса. Неровности местности представляют аномалии, кульминацией которых являются каньоны, являющиеся корнями проблемы.
В видео каждая карта начинается с того, что на бумаге рисуют линии, а затем медленно выстраивается рельеф, открывая неровности местности и каньоны.