«Рак не будет последним, что меня тра*нет»: в Британии запретили рекламу о влиянии рака на сексуальную жизнь
12 Янв 2024, 11:41

«Рак не будет последним, что меня тра*нет»: в Британии запретили рекламу о влиянии рака на сексуальную жизнь

Управление по рекламным стандартам Великобритании (ASA) запретило пикантную кампанию об интимных отношениях после диагноза рака. Инициатива, созданная инклюзивной организацией GIRLvsCANCER, которая объединяет всех, кто пережил и переживает рак, и рекламным агентством BBH London, была запрещена из-за ее потенциально оскорбительного содержания, особенно в местах, доступных для детей.

Новость по теме
«Рак не будет последним, что меня тра*нет»: кампания показала влияние рака на сексуальную жизнь

Постер с яркой фразой «Рак не будет последней вещью, которая меня трахнет» сочетается с интимными фотографиями, демонстрирующими крупным планом женские тела, со шрамами и другими деталями.

Несмотря на положительные намерения инициативы, регуляторный орган ASA признал ссылку на слово «F» и провокационные изображения неприемлемыми для публичного показа.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В своем ответе рекламный надзорный орган признал цель кампании и продуманный подбор визуальных средств и языка. Он также признал, что GIRLvsCANCER имела цель представить реальный опыт женщин, переживших рак, чтобы привлечь внимание к критически важной проблеме, которую часто не принимают во внимание в основных дискуссиях.

Однако она отметила, что прямая ссылка на ненормативную лексику, хоть и отцензированную, может оскорбить широкую аудиторию.

«Мы считаем, что слово «f*ck» настолько оскорбительное, что его не следует использовать или намекать на него в рекламе, даже если зрители понимают, что цель — повысить осведомленность об опыте женщин, больных раком, — постановил ASA. — Мы также считаем, что в контексте рекламы изображение было достаточно откровенно сексуальным и могло оскорбить зрителей».

Таким образом, ASA постановил, что реклама не должна появляться в критикованной форме снова. Он также посоветовал GIRLvsCANCER обеспечить, чтобы будущие креативные усилия не вызывали массовых оскорблений и были должным образом направлены на целевую аудиторию.

Расскажите друзьям про новость