«Рак не будет последним, что меня тра*нет»: в Британии запретили рекламу о влиянии рака на сексуальную жизнь
12 Янв 2024, 11:41

«Рак не будет последним, что меня тра*нет»: в Британии запретили рекламу о влиянии рака на сексуальную жизнь

Управление по рекламным стандартам Великобритании (ASA) запретило пикантную кампанию об интимных отношениях после диагноза рака. Инициатива, созданная инклюзивной организацией GIRLvsCANCER, которая объединяет всех, кто пережил и переживает рак, и рекламным агентством BBH London, была запрещена из-за ее потенциально оскорбительного содержания, особенно в местах, доступных для детей.

Новость по теме
«Рак не будет последним, что меня тра*нет»: кампания показала влияние рака на сексуальную жизнь

Постер с яркой фразой «Рак не будет последней вещью, которая меня трахнет» сочетается с интимными фотографиями, демонстрирующими крупным планом женские тела, со шрамами и другими деталями.

Несмотря на положительные намерения инициативы, регуляторный орган ASA признал ссылку на слово «F» и провокационные изображения неприемлемыми для публичного показа.

В своем ответе рекламный надзорный орган признал цель кампании и продуманный подбор визуальных средств и языка. Он также признал, что GIRLvsCANCER имела цель представить реальный опыт женщин, переживших рак, чтобы привлечь внимание к критически важной проблеме, которую часто не принимают во внимание в основных дискуссиях.

Однако она отметила, что прямая ссылка на ненормативную лексику, хоть и отцензированную, может оскорбить широкую аудиторию.

«Мы считаем, что слово «f*ck» настолько оскорбительное, что его не следует использовать или намекать на него в рекламе, даже если зрители понимают, что цель — повысить осведомленность об опыте женщин, больных раком, — постановил ASA. — Мы также считаем, что в контексте рекламы изображение было достаточно откровенно сексуальным и могло оскорбить зрителей».

Таким образом, ASA постановил, что реклама не должна появляться в критикованной форме снова. Он также посоветовал GIRLvsCANCER обеспечить, чтобы будущие креативные усилия не вызывали массовых оскорблений и были должным образом направлены на целевую аудиторию.

Расскажите друзьям про новость