Овсяное молоко, конопляное молоко, миндальное молоко, соевое молоко – все эти ингредиенты не содержат молочных продуктов, но все равно называются «молоко». Почему? Этот вопрос ставится в новой серии роликов от California Milk Processor Board (CMPB), некоммерческого маркетингового совета, финансируемого калифорнийскими переработчиками молока и руководимого Департаментом продовольствия и сельского хозяйства Калифорнии. CMPB известна своей кампанией «Got Milk?».
Рекламные ролики «Everyone Wants to be Milk», созданные в партнерстве с рекламным агентством GALLEGOS United, используют мелодию классического детского стишка, чтобы высмеять тенденцию, когда бесчисленное количество новых видов молока заполняет полки продуктовых магазинов по всей стране.
Кампания также включает видеоролик продолжительностью 45 минут, который будет транслироваться в прямом эфире на собственных социальных и диджитал платформах, в том числе на сайте gotmilk.com. Позднее, этой осенью, кампания распространится на инфлюэнсеров и другие диджитал-экспрессии, включая 8-битную диджитал игру.
Серия демонстрирует причудливые итерации молока: от гост-молока до хот-дог-молока, и в конечном счете преследует цель показать, что, в конце концов, существует только одно настоящее молоко.
Джеймс Кулп, исполнительный директор, руководитель отдела по работе с клиентами GALLEGOS United, рассказал, что реклама направлена на «изменение отношения и стимулирования потребления настоящего молока», поскольку последние статистические данные свидетельствуют о том, что маятник начал «шататься в пользу молочных продуктов».