Райдшеринг-приложение призвало туристов пользоваться Uber во время Олимпиады в Париже
19 Июл 2024, 12:37

Райдшеринг-приложение призвало туристов пользоваться Uber во время Олимпиады в Париже

Этим летом миллионы туристов со всего мира приезжают в столицу Франции на историческое событие. Вопрос мобильности в Париже критически важен, и даже малейшее путешествие может превратиться в кошмар: общественный транспорт в беспорядке из-за задержек в строительстве, метро полностью переполнено, автобусы опаздывают, велосипеды и скутеры самообслуживания переполнены, велодорожки и целые городские зоны закрыты для движения автотранспорта… 2024 станет временем тревоги для парижан и жителей Большого Парижа.

Райдшеринг-приложение Heetch воспользовалось этой возможностью, чтобы показать парижанам, что бренд сделает все абсолютно все, чтобы облегчить их жизнь. Решение? Пригласить миллионы туристов, которые присутствуют в столице, воспользоваться Uber, разместив рекламу конкурента повсюду в Париже.

Чтобы обеспечить максимальную видимость и охватить как можно больше туристов, приложение для совместного использования поездок и его агентство BETC Paris запустили интегрированную кампанию, переведенную на 12 языков, с сообщением, которое не могло быть более четким: «Дорогие туристы, этим летом для всех ваших путешествий по Парижу выбирайте Uber!».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Бренд добавил QR-код ко всем элементам коммуникации, который ведет непосредственно на страницу загрузки Uber в App Store и Google Play.

Кампания будет показана во всех местах, которые чаще всего посещают туристы: аэропортах, гостиницах, популярных брассери и кафе, музеях, туристических достопримечательностях и олимпийских объектах.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel