Этим летом миллионы туристов со всего мира приезжают в столицу Франции на историческое событие. Вопрос мобильности в Париже критически важен, и даже малейшее путешествие может превратиться в кошмар: общественный транспорт в беспорядке из-за задержек в строительстве, метро полностью переполнено, автобусы опаздывают, велосипеды и скутеры самообслуживания переполнены, велодорожки и целые городские зоны закрыты для движения автотранспорта… 2024 станет временем тревоги для парижан и жителей Большого Парижа.
Райдшеринг-приложение Heetch воспользовалось этой возможностью, чтобы показать парижанам, что бренд сделает все абсолютно все, чтобы облегчить их жизнь. Решение? Пригласить миллионы туристов, которые присутствуют в столице, воспользоваться Uber, разместив рекламу конкурента повсюду в Париже.
Чтобы обеспечить максимальную видимость и охватить как можно больше туристов, приложение для совместного использования поездок и его агентство BETC Paris запустили интегрированную кампанию, переведенную на 12 языков, с сообщением, которое не могло быть более четким: «Дорогие туристы, этим летом для всех ваших путешествий по Парижу выбирайте Uber!».
Бренд добавил QR-код ко всем элементам коммуникации, который ведет непосредственно на страницу загрузки Uber в App Store и Google Play.
Кампания будет показана во всех местах, которые чаще всего посещают туристы: аэропортах, гостиницах, популярных брассери и кафе, музеях, туристических достопримечательностях и олимпийских объектах.