Бренд джина Aviation American Gin представил свою креативную кампанию к Неделе Негрони — ежегодному празднованию, во время которого некоторые бары и рестораны готовят Негрони и его вариации, чтобы собрать средства на благотворительные цели, в том числе на движение Слоу Фуд, пропагандирующее чистую, местную, честно произведенную пищу для всех людей.
В ролике, посвященном Хэллоуину, сооснователь бренда, актер Райан Рейнольдс, представил причудливого персонажа по имени Тони О’Грони — высокое чучело с головой-фонариком — который настаивает на том, чтобы быть самим собой.
Рейнольдс вступает в комический диалог с Тони О’Грони, а по просьбе продемонстрировать, как приготовить Негрони с Aviation American Gin, чучело ответило отказом. Диалог обостряется, Рейнольдс заметно разочаровывается и в конце концов уходит со съемочной площадки, призывая зрителей посетить специальный сайт, чтобы найти рецепт коктейля.
Кампания отмечает второй год, когда бренд выступает официальным спонсором американского джина на Неделе Негрони, который проходит с 16 по 22 сентября. Заведения питания и бары также могут принести пожертвование и стать официальными партнерами мероприятия, поддерживая усилия по созданию более справедливой и устойчивой системы питания.
Классический коктейль Негрони от Aviation American Gin состоит из одной унции джина Aviation American Gin, одной унции горького ликера-аперитива и одной унции сладкого вермута. Перемешанный и украшенный апельсиновой цедрой, этот напиток предлагает американский взгляд на итальянскую классику.
Видеоролик, созданный креативным агентством Maximum Effort, которое принадлежит Рейнольдсу, сейчас транслируется на диджитал платформах и в социальных сетях, включая YouTube, Instagram и Facebook.