Райан Рейнольдс пригласил хэллоуинское чучело для приготовления Негрони
17 Сен 2024, 12:15

Райан Рейнольдс пригласил хэллоуинское чучело для приготовления Негрони

Бренд джина Aviation American Gin представил свою креативную кампанию к Неделе Негрони — ежегодному празднованию, во время которого некоторые бары и рестораны готовят Негрони и его вариации, чтобы собрать средства на благотворительные цели, в том числе на движение Слоу Фуд, пропагандирующее чистую, местную, честно произведенную пищу для всех людей.

В ролике, посвященном Хэллоуину, сооснователь бренда, актер Райан Рейнольдс, представил причудливого персонажа по имени Тони О’Грони — высокое чучело с головой-фонариком — который настаивает на том, чтобы быть самим собой.

Рейнольдс вступает в комический диалог с Тони О’Грони, а по просьбе продемонстрировать, как приготовить Негрони с Aviation American Gin, чучело ответило отказом. Диалог обостряется, Рейнольдс заметно разочаровывается и в конце концов уходит со съемочной площадки, призывая зрителей посетить специальный сайт, чтобы найти рецепт коктейля.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания отмечает второй год, когда бренд выступает официальным спонсором американского джина на Неделе Негрони, который проходит с 16 по 22 сентября. Заведения питания и бары также могут принести пожертвование и стать официальными партнерами мероприятия, поддерживая усилия по созданию более справедливой и устойчивой системы питания.

Классический коктейль Негрони от Aviation American Gin состоит из одной унции джина Aviation American Gin, одной унции горького ликера-аперитива и одной унции сладкого вермута. Перемешанный и украшенный апельсиновой цедрой, этот напиток предлагает американский взгляд на итальянскую классику.

Видеоролик, созданный креативным агентством Maximum Effort, которое принадлежит Рейнольдсу, сейчас транслируется на диджитал платформах и в социальных сетях, включая YouTube, Instagram и Facebook.

Расскажите друзьям про новость