Украинское перформанс-маркетинговое агентство Cpamatica трансформировалось — теперь это engineering marketing компания expla. Полным ребрендингом и новым неймингом занималось креативное агентство I AM IDEA.
Cpamatica на рынке с 2015 года, по основным направлениям компании: affiliate network, Comparison Websites и Social Media Advertising. Сначала компания преследовала лишь обновление бренда работодателя, но пошли дальше и обновили весь корпоративный бренд.
«Мы поняли, что переросли то, с чем ассоциировались в последние годы. В том числе и affiliate network, с которой мы начинали. Сейчас компания состоит из нескольких крупных подразделений, которые продолжают масштабироваться, — говорит СЕО expla Евгений Прима. — Поэтому эта трансформация — это своего рода подтверждение и для команды, и для рынка в целом, что expla — компания, работающая с большим спектром мощных направлений. А новый бренд поможет нам в правильном позиционировании нас и снаружи, и внутри».
Пообщавшись с почти двумя десятками работников тогда еще Cpamatica, креативное агентство I AM IDEA поняло, что сотрудники компании — это настоящие smartass («умники»).
В новой айдентике также есть сильная сторона — она может быть серьезной, для «костюмных» встреч, но внутри бренд работодателя — это игривый персонаж, который может менять эмоции и является воплощением «умника». Кроме нейминга и ребрендинга, изменилось и позиционирование компании. Теперь expla — перформанс маркетинг-компания с инженерным подходом. В центре две грани — технологичность и динамика мира маркетинга.