Работник-умник стал героем новой айдентики украинской маркетинговой компании
21 Дек 2023, 10:58

Работник-умник стал героем новой айдентики украинской маркетинговой компании

Украинское перформанс-маркетинговое агентство Cpamatica трансформировалось — теперь это engineering marketing компания expla. Полным ребрендингом и новым неймингом занималось креативное агентство I AM IDEA.

Cpamatica на рынке с 2015 года, по основным направлениям компании: affiliate network, Comparison Websites и Social Media Advertising. Сначала компания преследовала лишь обновление бренда работодателя, но пошли дальше и обновили весь корпоративный бренд.

«Мы поняли, что переросли то, с чем ассоциировались в последние годы. В том числе и affiliate network, с которой мы начинали. Сейчас компания состоит из нескольких крупных подразделений, которые продолжают масштабироваться, — говорит СЕО expla Евгений Прима. — Поэтому эта трансформация — это своего рода подтверждение и для команды, и для рынка в целом, что expla — компания, работающая с большим спектром мощных направлений. А новый бренд поможет нам в правильном позиционировании нас и снаружи, и внутри».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Пообщавшись с почти двумя десятками работников тогда еще Cpamatica, креативное агентство I AM IDEA поняло, что сотрудники компании это настоящие smartass («умники»).

Они используют свои навыки и знания для стремительного достижения результата как личного, так и клиентского, поэтому здесь все сошлось. Но самым сложным было понять, под каким новым названием компании это объединить — было более 70 различных вариантов и 4 круга поисков. И весь этот путь нас вел к названию expla, которое происходит от explore — исследование, анализ, испытание.
Дмитрий Горбенко
креативный копирайтер I AM IDEA

В новой айдентике также есть сильная сторона — она может быть серьезной, для «костюмных» встреч, но внутри бренд работодателя — это игривый персонаж, который может менять эмоции и является воплощением «умника». Кроме нейминга и ребрендинга, изменилось и позиционирование компании. Теперь expla — перформанс маркетинг-компания с инженерным подходом. В центре две грани — технологичность и динамика мира маркетинга.

Для стратегии нового бренда мы собрали в себе все лучшее из двух индустрий: продуктовый подход, системность, стандарты найма и предпринимательский подход из продуктовых компаний и все лучшее с рынка «Affiliate marketing». Нам фактически нужно было не потерять 9-летний опыт компании, оставить что-то из прошлого, взять лучшее и добавить что-нибудь новое.
Арам Симонян
стратегический директор и сооснователь I AM IDEA

Расскажите друзьям про новость