21 Дек 2023, 10:58

Работник-умник стал героем новой айдентики украинской маркетинговой компании

Украинское перформанс-маркетинговое агентство Cpamatica трансформировалось — теперь это engineering marketing компания expla. Полным ребрендингом и новым неймингом занималось креативное агентство I AM IDEA.

Cpamatica на рынке с 2015 года, по основным направлениям компании: affiliate network, Comparison Websites и Social Media Advertising. Сначала компания преследовала лишь обновление бренда работодателя, но пошли дальше и обновили весь корпоративный бренд.

«Мы поняли, что переросли то, с чем ассоциировались в последние годы. В том числе и affiliate network, с которой мы начинали. Сейчас компания состоит из нескольких крупных подразделений, которые продолжают масштабироваться, — говорит СЕО expla Евгений Прима. — Поэтому эта трансформация — это своего рода подтверждение и для команды, и для рынка в целом, что expla — компания, работающая с большим спектром мощных направлений. А новый бренд поможет нам в правильном позиционировании нас и снаружи, и внутри».

Пообщавшись с почти двумя десятками работников тогда еще Cpamatica, креативное агентство I AM IDEA поняло, что сотрудники компании это настоящие smartass («умники»).

Они используют свои навыки и знания для стремительного достижения результата как личного, так и клиентского, поэтому здесь все сошлось. Но самым сложным было понять, под каким новым названием компании это объединить — было более 70 различных вариантов и 4 круга поисков. И весь этот путь нас вел к названию expla, которое происходит от explore — исследование, анализ, испытание.
Дмитрий Горбенко
креативный копирайтер I AM IDEA

В новой айдентике также есть сильная сторона — она может быть серьезной, для «костюмных» встреч, но внутри бренд работодателя — это игривый персонаж, который может менять эмоции и является воплощением «умника». Кроме нейминга и ребрендинга, изменилось и позиционирование компании. Теперь expla — перформанс маркетинг-компания с инженерным подходом. В центре две грани — технологичность и динамика мира маркетинга.

Для стратегии нового бренда мы собрали в себе все лучшее из двух индустрий: продуктовый подход, системность, стандарты найма и предпринимательский подход из продуктовых компаний и все лучшее с рынка «Affiliate marketing». Нам фактически нужно было не потерять 9-летний опыт компании, оставить что-то из прошлого, взять лучшее и добавить что-нибудь новое.
Арам Симонян
стратегический директор и сооснователь I AM IDEA

Расскажите друзьям про новость

Новое видео