Летом высокие температуры делают асфальт горячим, что приводит к ожогам лап домашних животных. В ответ на эту проблему производитель кормов для домашних животных Purina в сотрудничестве с агентством Publicis запустил в Бразилии кампанию «Salve as Patinhas».
Эта инициатива использует термочувствительные метки на земле, которые меняют цвет на красный, когда температура поднимается выше 27°C, предупреждая владельцев об опасности.
Помимо специальной краски, которая окрашивает улицы и парки Сан-Паулу, каждая метка содержит QR-код. После сканирования прохожие могут получить доступ к системе уведомлений через Weather Report, которая информирует их о днях, когда нежелательно выходить на улицу с домашним животным. QR-коды также содержат информацию о защите и адопции уличных животных.
«Purina верит, что людям и домашним животным лучше жить вместе, и что прогулки должны быть моментами расслабления и связи между хозяевами и их питомцами. Предлагая безопасность в это время, мы способствуем большему количеству моментов счастья и здоровья, которые выходят за рамки питания животных», — говорит Джулия Валенте, директор по маркетингу бренда Purina.
Эта инициатива была организована в главных парках, улицах и проспектах Большого Сан-Паулу. Она включала блиц-акции в парках Ибирапуэра и Вилла Лобос, объявления на радио и активации для всей потребительской базы Purina.