Purina разместила метки на асфальте, чтобы предотвратить ожоги лап у собак
04 Июн 2024, 16:07

Purina разместила метки на асфальте, чтобы предотвратить ожоги лап у собак

Летом высокие температуры делают асфальт горячим, что приводит к ожогам лап домашних животных. В ответ на эту проблему производитель кормов для домашних животных Purina в сотрудничестве с агентством Publicis запустил в Бразилии кампанию «Salve as Patinhas».

Эта инициатива использует термочувствительные метки на земле, которые меняют цвет на красный, когда температура поднимается выше 27°C, предупреждая владельцев об опасности.

Помимо специальной краски, которая окрашивает улицы и парки Сан-Паулу, каждая метка содержит QR-код. После сканирования прохожие могут получить доступ к системе уведомлений через Weather Report, которая информирует их о днях, когда нежелательно выходить на улицу с домашним животным. QR-коды также содержат информацию о защите и адопции уличных животных.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Purina верит, что людям и домашним животным лучше жить вместе, и что прогулки должны быть моментами расслабления и связи между хозяевами и их питомцами. Предлагая безопасность в это время, мы способствуем большему количеству моментов счастья и здоровья, которые выходят за рамки питания животных», — говорит Джулия Валенте, директор по маркетингу бренда Purina.

Эта инициатива была организована в главных парках, улицах и проспектах Большого Сан-Паулу. Она включала блиц-акции в парках Ибирапуэра и Вилла Лобос, объявления на радио и активации для всей потребительской базы Purina.

Расскажите друзьям про новость