Компания PUMA объединила усилия с сенсацией НБА ЛаМело Боллом, чтобы повысить осведомленность о раке молочной железы.
В рамках этого партнерства PUMA объединилась с организацией по борьбе с раком груди в Соединенных Штатах Susan G. Komen.
Гигант спортивной одежды запустил специальную октябрьскую кампанию, направленную на то, чтобы изменить к лучшему жизнь тех, кто страдает этим заболеванием. Кульминацией этой инициативы являются кроссовки MB.01 BCA — последнее дополнение к линейке кроссовок Ball «Rare Reserve».
Это специальное издание именной обуви звезды баскетбола выполнено в полностью розовом цвете, сочетая стиль с инновационными технологиями Puma.
На язычке вышита нежная пастельная лента, являющаяся символом сострадания и приверженности исследованиям рака молочной железы и повышению осведомленности о нем.
В рамках запуска Puma Hoops пожертвует 20 000 долларов в фонд Susan G. Komen.
Обувь PUMA MB.01 BCA стоимостью 135 долларов можно будет приобрести онлайн, через мобильное приложение Puma, в флагманском магазине Puma в Нью-Йорке, а также в некоторых магазинах Foot Locker и Kids Foot Locker.