02 Окт 2023, 17:40

PUMA покрасила баскетбольные кроссовки в розовый цвет

Компания PUMA объединила усилия с сенсацией НБА ЛаМело Боллом, чтобы повысить осведомленность о раке молочной железы.

В рамках этого партнерства PUMA объединилась с организацией по борьбе с раком груди в Соединенных Штатах Susan G. Komen.

Гигант спортивной одежды запустил специальную октябрьскую кампанию, направленную на то, чтобы изменить к лучшему жизнь тех, кто страдает этим заболеванием. Кульминацией этой инициативы являются кроссовки MB.01 BCA — последнее дополнение к линейке кроссовок Ball «Rare Reserve».

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Это специальное издание именной обуви звезды баскетбола выполнено в полностью розовом цвете, сочетая стиль с инновационными технологиями Puma.

На язычке вышита нежная пастельная лента, являющаяся символом сострадания и приверженности исследованиям рака молочной железы и повышению осведомленности о нем.

В рамках запуска Puma Hoops пожертвует 20 000 долларов в фонд Susan G. Komen.

Обувь PUMA MB.01 BCA стоимостью 135 долларов можно будет приобрести онлайн, через мобильное приложение Puma, в флагманском магазине Puma в Нью-Йорке, а также в некоторых магазинах Foot Locker и Kids Foot Locker.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео