14 Июн 2024, 12:57

Publicis Groupe представила бот, который борется с хайпом вокруг ИИ

Группа агентств Publicis Groupe поднимает волну на международном фестивале креативности Каннские львы с запуском революционного инструмента — BSBot, который позволяет клиентам вырезать шум и увидеть реальную ценность искусственного интеллекта в море преувеличенных заявлений.

Он может анализировать аудио, изображения и текст из разных источников, включая речи, статьи и презентации о ИИ. Затем BSBot создаст анализ без жаргона, который превратит хайп в практические вопросы и идеи, которые клиенты смогут использовать для принятия обоснованных решений.

И, конечно, к анонсу прилагаются два ролика, которые высмеивают обычных «технарей» и их чрезмерно раздутый подход к искусственному интеллекту.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Первый ролик — это своеобразная техническая демонстрация, которая иллюстрирует, как BSBot фильтрует модные слова и ложь.

Тем временем «AI-AI-OH» — это музыкальное видео, которое пародирует таких деятелей индустрии, как генеральный директор OpenAI Сэм Альтман, глава и генеральный директор Meta Марк Цукерберг и основатель xAI Илон Маск.

Инструмент был создан в ответ на безумный ажиотаж вокруг искусственного интеллекта на больших отраслевых мероприятиях.

Директор по стратегическому развитию Publicis Groupe Карла Серрано вспоминает, что на Всемирном экономическом форуме в Давосе ее «бомбардировали» грандиозными обещаниями относительно ИИ. Имея подобные ожидания от Каннских львов, Publicis Groupe решила выступить против неподтвержденных заявлений об искусственном интеллекте.

«Каждая компания либо рекламировала его как панацею, либо как самое большое зло», — объяснила Серрано.

BSBot разработан таким образом, чтобы быть специально прямолинейным и критическим, с юмористическим оттенком. Начиная с 17 июня он будет доступен эксклюзивно для клиентов Publicis Groupe.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео