Провокационная кампания сравнила разнообразный выбор кофе с репродуктивным выбором
20 Дек 2023, 12:34

Провокационная кампания сравнила разнообразный выбор кофе с репродуктивным выбором

Выбор сувенира из путешествия или съесть на обед иногда может показаться сложным.

Провокационная кампания от международной благотворительной организации в сфере сексуального и репродуктивного здоровья MSI Reproductive Choices и агентства Uncommon Creative Studio противопоставила эти возможности отсутствия выбора у многих женщин, когда речь идет об их собственном теле.

Кампания включает билборды с перечнем всех обедов, подаваемых на лондонском рынке Боро, всех сувениров, которые можно приобрести в одном магазине в Вестминстере, печатную рекламу со всеми типами костюмов, доступных на Севиль-Роу в Лондоне, и прокручиваемую диджитал вывеску, рассказывающую о всех вариантах кофе на Кристофер-стрит в Нью-Йорке.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Длинные списки контрастируют с примечанием о том, что миллионы женщин во всем мире не могут выбрать средства контрацепции или получить доступ к безопасному аборту. 40% женщин живут в странах, где аборты запрещены, ограничены или недоступны, а 257 миллионов не имеют доступа к средствам контроля рождаемости.

Реклама использовала уникальные QR-коды, позволяющие Uncommon отслеживать эффективность каждой работы в поощрении посещения вебсайта MSI Reproductive Choices и пожертвования на финансирование работы организации в 37 странах, обеспечивающих доступ к контрацепции и безопасным абортам, а также уход за женщинами, прошедшими через опасные процедуры.

«Это совершенно новый подход для нас, но в условиях беспрецедентной неопределенности с финансированием и эскалации антирепродуктивной оппозиции после отмены решения по делу Ро против Уэйда, как никогда важно сплотить других людей, чтобы они присоединились к нам и сделали выбор, — сказала Аманда Селлер, вице-президент MSI Reproductive Choices по вопросам глобального партнерства и благотворительности. — Миллионы женщин и девушек полагаются на услуги по контрацепции и прерыванию беременности, которые предоставляют наши команды, чтобы продолжать обучение в школе, следовать своим мечтам и реализовывать свой потенциал. Мы не подведем их».

Расскажите друзьям про новость