Выбор сувенира из путешествия или съесть на обед иногда может показаться сложным.
Провокационная кампания от международной благотворительной организации в сфере сексуального и репродуктивного здоровья MSI Reproductive Choices и агентства Uncommon Creative Studio противопоставила эти возможности отсутствия выбора у многих женщин, когда речь идет об их собственном теле.
Кампания включает билборды с перечнем всех обедов, подаваемых на лондонском рынке Боро, всех сувениров, которые можно приобрести в одном магазине в Вестминстере, печатную рекламу со всеми типами костюмов, доступных на Севиль-Роу в Лондоне, и прокручиваемую диджитал вывеску, рассказывающую о всех вариантах кофе на Кристофер-стрит в Нью-Йорке.
Длинные списки контрастируют с примечанием о том, что миллионы женщин во всем мире не могут выбрать средства контрацепции или получить доступ к безопасному аборту. 40% женщин живут в странах, где аборты запрещены, ограничены или недоступны, а 257 миллионов не имеют доступа к средствам контроля рождаемости.
Реклама использовала уникальные QR-коды, позволяющие Uncommon отслеживать эффективность каждой работы в поощрении посещения вебсайта MSI Reproductive Choices и пожертвования на финансирование работы организации в 37 странах, обеспечивающих доступ к контрацепции и безопасным абортам, а также уход за женщинами, прошедшими через опасные процедуры.
«Это совершенно новый подход для нас, но в условиях беспрецедентной неопределенности с финансированием и эскалации антирепродуктивной оппозиции после отмены решения по делу Ро против Уэйда, как никогда важно сплотить других людей, чтобы они присоединились к нам и сделали выбор, — сказала Аманда Селлер, вице-президент MSI Reproductive Choices по вопросам глобального партнерства и благотворительности. — Миллионы женщин и девушек полагаются на услуги по контрацепции и прерыванию беременности, которые предоставляют наши команды, чтобы продолжать обучение в школе, следовать своим мечтам и реализовывать свой потенциал. Мы не подведем их».