Campbell Soup Company выпустили новый ролик, вдохновленный «Звездными Войнами» и известной фразой Дарта Вейдера «Я — твой отец». В ролике от BBDO New York показана ЛГБТ-семья, кормящая своего сына супом Campbel. Слоган гласит: «Созданный для реальной жизни». Ролик спровоцировал серию противоречивых комментариев в YouTube. И хотя одни поддерживали позицию бренда относительно разнообразия и свободы любви, другие высказали свое презрение. Doritos стал еще одним брендом, оказавшимся под шквалом критики. Компания выпустила «Радужные чипсы», чтобы увеличить осведомленность о высоком уровне самоубийств среди ЛГБТ-молодежи из-за чувства отвержения и дискриминации.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е