Campbell Soup Company выпустили новый ролик, вдохновленный «Звездными Войнами» и известной фразой Дарта Вейдера «Я — твой отец». В ролике от BBDO New York показана ЛГБТ-семья, кормящая своего сына супом Campbel. Слоган гласит: «Созданный для реальной жизни». Ролик спровоцировал серию противоречивых комментариев в YouTube. И хотя одни поддерживали позицию бренда относительно разнообразия и свободы любви, другие высказали свое презрение. Doritos стал еще одним брендом, оказавшимся под шквалом критики. Компания выпустила «Радужные чипсы», чтобы увеличить осведомленность о высоком уровне самоубийств среди ЛГБТ-молодежи из-за чувства отвержения и дискриминации.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях