DB Breweries и Colenso BBDO, прошлогодние обладатели множества наград, включая и Гран-при в категории Outdoor за кампанию, позволяющую покупателям спасать мир, выпивая больше пива, запустили новую активность.
Компания создала автоматы, размельчающие пустые пивные стеклянные бутылки DB Export в заменитель песка, который будет использован для защиты пляжей Новой Зеландии. Две-трети пляжей мира отступают из-за большой потребности разных отраслей в песке, отмечает компания. Специальные автоматы будут производить брендированный песок, который будет поставляться строительным компаниям и другим партнерам, сокращая их зависимость от пляжного песка.
Жителям страны необходимо лишь выпить пиво. В автомате бутылка размельчается за пять секунд с помощью небольших стальных молоточков, скорость вращения которых составляет 2800 оборотов в минуту. Вакуумная система удаляет кварцевую пыль и этикетку, оставив 200 грамм заменителя песка.
По словам компании, важнее всего было найти партнеров для достижения масштабности проекта. Производитель пива отметил, что находится в процессе финализации двухлетней сделки по поставке песка крупнейшему производителю бетона DryMix.