Спасавшая мир с помощью пива кампания получила топ-награду Outdoor Lions.
22 Июн 2016, 13:58

Спасавшая мир с помощью пива кампания получила топ-награду Outdoor Lions.

Colenso BBDO получили Гран-при за создание биотоплива из оставшихся при изготовлении пива дрожжей для клиента DB Export. Призывая потребителей пить больше пива, креативщики ставили перед ними благородную задачу — спасти мир, которую оценили жюри. В итоге кампании было произведено 300 000 литров топлива, продано 3.3 миллиона пива, а продажи продукта выросли на 10%, сделав DB Export самым быстрорастущим пивным брендом в Новой Зеландии. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео