Британская традиционная культура стремится быть «правильной». Для этого нужно посещать художественные галереи и смотреть Шекспира. Кампания стриминговой платформы Tubi от Mischief@No Fixed Address вобрала в себя личность Tubi и ее непочтительный тон, позволяющий порыться в этой удушающей атмосфере. Она призывает британцев не чувствовать себя обязанными участвовать в культурном изяществе или бояться что-то пропустить, а вернуть себе право собственности в свое время — смотреть то, что ты действительно хочешь смотреть.
В фильмах кампании «Gallery» и «Theatre» искусство говорит к зрителям, побуждая их задуматься над тем, чем бы они хотели заниматься. То есть смотреть Tubi.
«Выводя бренд на рынок Великобритании с помощью нашей креативной кампании, мы хотели остаться верными игривому и непочтительному голосу Tubi, одновременно обращаясь непосредственно к совершенно новой аудитории увлекательным образом, — заявила Николь Парлапиано, директор по маркетингу Tubi. — Наша кампания использует игривые сценарии, чтобы бросить вызов общественному давлению, которое мы все чувствуем, когда не видели последнюю пьесу, документальный фильм или шоу; в то же время поощряя людей тратить свое время на то, что им действительно нравится, без чувства вины».
Кевин Малрой, исполнительный креативный директор и партнер Mischief, добавил: «Tubi завоевал сердца людей, показав себя так, как ни одна другая стриминговая платформа. Она лидирует благодаря уникальной индивидуальности бренда, а не массовому маркетингу по отдельным названиям. И это позволяет зрителям перестать притворяться, что они хотят смотреть сериалы о мыльной опере об аристократии или очередной тайне убийства».