Произведения искусства обратились к британцам с важным посланием
15 Июл 2024, 16:57

Произведения искусства обратились к британцам с важным посланием

Британская традиционная культура стремится быть «правильной». Для этого нужно посещать художественные галереи и смотреть Шекспира. Кампания стриминговой платформы Tubi от Mischief@No Fixed Address вобрала в себя личность Tubi и ее непочтительный тон, позволяющий порыться в этой удушающей атмосфере. Она призывает британцев не чувствовать себя обязанными участвовать в культурном изяществе или бояться что-то пропустить, а вернуть себе право собственности в свое время — смотреть то, что ты действительно хочешь смотреть.

В фильмах кампании «Gallery» и «Theatre» искусство говорит к зрителям, побуждая их задуматься над тем, чем бы они хотели заниматься. То есть смотреть Tubi.

«Выводя бренд на рынок Великобритании с помощью нашей креативной кампании, мы хотели остаться верными игривому и непочтительному голосу Tubi, одновременно обращаясь непосредственно к совершенно новой аудитории увлекательным образом, — заявила Николь Парлапиано, директор по маркетингу Tubi. — Наша кампания использует игривые сценарии, чтобы бросить вызов общественному давлению, которое мы все чувствуем, когда не видели последнюю пьесу, документальный фильм или шоу; в то же время поощряя людей тратить свое время на то, что им действительно нравится, без чувства вины».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кевин Малрой, исполнительный креативный директор и партнер Mischief, добавил: «Tubi завоевал сердца людей, показав себя так, как ни одна другая стриминговая платформа. Она лидирует благодаря уникальной индивидуальности бренда, а не массовому маркетингу по отдельным названиям. И это позволяет зрителям перестать притворяться, что они хотят смотреть сериалы о мыльной опере об аристократии или очередной тайне убийства».

Расскажите друзьям про новость