Procter&Gamble и OgilvyOne избавляют от плохих новостей
В поддержку запуска нового продукта, Complete 7, первой системы по уходузаполостью рта, агентством цифровых коммуникаций OgilvyOne была разработана интерактивная кампания для новостных сайтов.
Так называемый фронтлайн rich media баннер отображается поверх контента сайта, что привлекает внимание и гарантирует контакт с пользователем, но при этом, вопреки традиционной реакции пользователей, не раздражает. Напротив, результаты показывают, что большинство посетителей по своей воле «досматривают» сообщение, поскольку оно полностью соответствует контексту новостей. Коэффициент конвертации (переходов на сайт) достигает 3,5% , что в разы превышает средний показатель по рынку.
Виктор Ишков, директор OgilvyOne : «В данном случае, мы применили принципы контекстной рекламы для медийного сообщения — оно релевантно информационному наполнению ресурса. Мы создали рекламу специально для новостных сайтов. Конфликт, инфляция, кризис, проблема – те темы, с которыми мы проживаем каждый день. Появляющаяся зубная щетка вытирает новостные блоки, размещенные на сайте, чтобы заменить их сообщением: «Удаляет до 99% плохих новостей для Ваших зубов».
Продукция Procter& Gamble появилась на украинском рынке в 1990 г. Компания имеет в Украине два завода — в г.Борисполь и в г.Орджоникидзе. Продукция Procter & Gamble представлена на украинском рынке свыше 40 торговыми марками. Среди них, в частности, Ariel, Tide, Pantene PRO-V, Safeguard, Camay, Pampers, Always, Tampax, Blend-a-med, Wella, Londa, Gala, Shandy, Gillette, Mach 3, Duracell, Oral B, Braun и другие.
OgilvyOne Worldwide – часть Ogilvy Group и одно из самых опытных one-to-one агентств в мире. OgilvyOne Worldwide насчитывает 115 офисов в 56 странах мира и является глобальным лидером в области CRM и интерактивного маркетинга. OgilvyOne стартовало в Украине в марте 2007.