Признания в любви от «Сильпо» vs. жесткий троллинг от «Ашана». Результаты голосования
23 Фев 2021, 14:39

Признания в любви от «Сильпо» vs. жесткий троллинг от «Ашана». Результаты голосования

Накануне Дня влюбленных «Сильпо» решил признаться в любви другим продуктовым сетям с помощью билбордов. В 2016 году «Ашан» прогремел с дерзкой кампанией в Facebook, высмеивающей другие супермаркеты.

Мы решили провести анонимное голосование среди наших читателей. Попросили их ответить на один вопрос: чей креатив круче — нежный и любовный «Сильпо» или дерзкий и резкий «Ашана»? 

Голосование стартовало 16 февраля в 11:16 и завершилось сегодня (23 февраля) в 14:15.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Мы получили 1 141 голос.

Ниже приводим результаты голосования:

  • 87,7% считают, что креатив «Сильпо» круче «Ашана».

Расскажите друзьям про новость