Признания в любви от «Сильпо» vs. жесткий троллинг от «Ашана». Результаты голосования
23 Фев 2021, 14:39

Признания в любви от «Сильпо» vs. жесткий троллинг от «Ашана». Результаты голосования

Накануне Дня влюбленных «Сильпо» решил признаться в любви другим продуктовым сетям с помощью билбордов. В 2016 году «Ашан» прогремел с дерзкой кампанией в Facebook, высмеивающей другие супермаркеты.

Мы решили провести анонимное голосование среди наших читателей. Попросили их ответить на один вопрос: чей креатив круче — нежный и любовный «Сильпо» или дерзкий и резкий «Ашана»? 

Голосование стартовало 16 февраля в 11:16 и завершилось сегодня (23 февраля) в 14:15.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Мы получили 1 141 голос.

Ниже приводим результаты голосования:

  • 87,7% считают, что креатив «Сильпо» круче «Ашана».

Расскажите друзьям про новость