Победитель раз
В первом раунде голосования «Ссылка брендов, или вон из Украины» победил Parimatch!
Голоса распределились следующим образом: Parimatch — 32.57%; «Цитрус» —26.88%; Speak up — 21.1%; AGAMA Communications Group — 19.44%.
Parimatch, редакция MMR вручает вам билет на вылет из страны. Он символизирует, что как бы хорошо вы ни делали свою работу — назойливая реклама ее обесценит и вызовет такое отторжение, что люди будут готовы скинуться вам на билет всем миром — лишь бы спровадить и прекратить балаган в коммуникации. Вердикт пользователей — ваши громкие и неуместные прероллы перед любимыми сериальчиками — надоели! Либо исправьте это, либо, из уважения к пользователям, избавьте их от вашего присутствия.
P.S. MMR обращается к представителям Parimatch за комментариями по поводу голосования.
Победитель два
Во втором раунде голосования за абсолютную и беспросветную желтуху победил Marketing Media Review. Поздравляем всех, кто болел за бренд!
Голоса распределились так: Marketing Media Review — 37.63%; Sport Life —33.98%; 1+1 — 17.85%; Gemius Украина — 10.54%.
Мы, редакция MMR, признаем, что «Бульвар Гордона» — наш кумир. Бабушки и мамы читали нам его перед сном — и это принесло свои плоды: у нас кризис жанра и бульварщина.
Спасибо вам, наши читатели, что обратили на это внимание. Мы обещаем исправиться и публиковать больше полезностей из мира маркетинга, давать больше эксклюзивов и меньше желтизны.
И, конечно, нас никоим образом не оправдывает то, что когда мы запускаем голосовалку о Дорне — трафик на сайте взлетает в разы выше, чем когда мы публикуем эксклюзив с Каннскими львами или подборку «ТОП-10 маркетинг-pro, на которых стоит подписаться в 2017 году». Никоим образом!
Все, что мы делаем, — мы делаем для вас, и хотим это делать лучше — иначе, придется привести в действие наш билет.