Присядем на дорожку
19 Апр 2017, 10:52

Присядем на дорожку

Результаты двух раундов голосования «Ссылка брендов, или вон из Украины»

Итак, на прошлой неделе мы запустили два голосования, где беспристрастными судьями стали сами читатели. В игру на вылет из страны попали восемь брендов, вызвавшие праведный гнев пользователей, и вот наконец-то — мы узнаем имена лучших из худших и помашем им платочком на прощание.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Победитель раз

В первом раунде голосования «Ссылка брендов, или вон из Украины» победил Parimatch! 

Голоса распределились следующим образом: Parimatch — 32.57%; «Цитрус» —26.88%; Speak up — 21.1%; AGAMA Communications Group — 19.44%. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Parimatch, редакция MMR вручает вам билет на вылет из страны. Он символизирует, что как бы хорошо вы ни делали свою работу — назойливая реклама ее обесценит и вызовет такое отторжение, что люди будут готовы скинуться вам на билет всем миром — лишь бы спровадить и прекратить балаган в коммуникации. Вердикт пользователей — ваши громкие и неуместные прероллы перед любимыми сериальчиками — надоели! Либо исправьте это, либо, из уважения к пользователям, избавьте их от вашего присутствия.

P.S. MMR обращается к представителям Parimatch за комментариями по поводу голосования.

Победитель два

Во втором раунде голосования за абсолютную и беспросветную желтуху победил Marketing Media Review. Поздравляем всех, кто болел за бренд! 

Голоса распределились так: Marketing Media Review — 37.63%; Sport Life —33.98%; 1+1 — 17.85%; Gemius Украина — 10.54%. 

Мы, редакция MMR, признаем, что «Бульвар Гордона» — наш кумир. Бабушки и мамы читали нам его перед сном — и это принесло свои плоды: у нас кризис жанра и бульварщина. 

Спасибо вам, наши читатели, что обратили на это внимание. Мы обещаем исправиться и публиковать больше полезностей из мира маркетинга, давать больше эксклюзивов и меньше желтизны. 

И, конечно, нас никоим образом не оправдывает то, что когда мы запускаем голосовалку о Дорне — трафик на сайте взлетает в разы выше, чем когда мы публикуем эксклюзив с Каннскими львами или подборку «ТОП-10 маркетинг-pro, на которых стоит подписаться в 2017 году». Никоим образом! 

Все, что мы делаем, — мы делаем для вас, и хотим это делать лучше — иначе, придется привести в действие наш билет.

Расскажите друзьям про новость