14 Апр 2017, 08:00

ТОП-10 маркетинг-pro, на которых стоит подписаться в 2017 году

Лучшие из лучших в digital-маркетинге, SEO, SMM, стратегиях, бренд-менеджменте и не только

В  мире видеомаркетинга, цифрового маркетинга, контент-маркетинга и другого …аркетинга — у каждого специалиста должен быть свой ориентир. Компания Depositphotos в своем блоге составила путеводитель по лучшим профи сферы продвижения брендов, чтобы вы, в свою очередь, могли выбрать себе ментора и, если он не добавит вас в друзья – то хотя бы зафоловить его и читать полезные мысли.

Виктория Лупенко
Сreative lead of client partner division в бизнес/медиа бюро ekonomika+

Майкл Литт — Vidyard

Майкл — настоящий эксперт по видео-маркетингу: он является генеральным директором Vidyard, онлайн видео-платформы для маркетологов. Майкл пишет статьи на MarketingLand по персонализированному маркетингу, а также эффективному использованию видео-форматов и потокового мультимедиа. 

Twitter и Linkedin.

МАЙКЛ ЛИТТ

Блейк Пинксер — MVMT

Блейк — директор по маркетингу компании MVMT Watches, и именно он стоял за стремительным ростом популярности бренда. Блейк разработал стратегию для каждой платформы, сосредоточившись на привлечении аудитории через новые функции, как например «Геофильтры по запросу» в Snapchat. Он пишет о маркетинге и контент-стратегиях для брендов, занимающихся электронной коммерцией. 

Twitter, Linkedin и Facebook

Блейк Пинксер

Эден Чен — Fisherman Labs

Эден основал Fisherman Labs — агентство по разработке приложений, которое стало одной из самых быстро развивающихся компаний в США. Он обладает уникальными знаниями в сфере разработки мобильных приложений и дополненной реальности, веб-дизайна и цифрового маркетинга. Он делится своим опытом, публикуя статьи на порталах Entrepreneur и Venture Beat и делая заметки в Twitter.

Twitter

Эден Чен

Сьюзан Донг — A&W Канада

Сьюзан попала в рейтинг «30 до 30» — 30-ку самых успешных молодых людей по версии Marketing mag, она — маркетолог и бренд-менеджер компании A&W Канада. Сьюзан занимается позиционированием бренда компании, у которой больше 850 ресторанов, и создает удивительные истории о бренде для аудитории. Ее стратегия основана на создании положительного потребительского опыта через несколько каналов, включая брендовые видео, упаковку и графический интерфейс.

Linkedin

Сьюзан Донг

Келси Либерт — Fractl

Как опытный специалист по связям со СМИ и контент-маркетингу, Келси делится своими мыслями по эффективному пиару на порталах Harvard Business Review, Inc, Fast Company, Entrepreneur, HubSpot и Moz. Она — партнер в PR-агентстве Fractl и одна из создателей приложения для знакомств Sapio. Читайте ее статьи на HBR.

Twitter и Linkedin

Келси Либерт

Тамар Вайнберг — Namecheap

Тамар — настоящая легенда, именно она помогла Mashable и Lifehacker стать тем, чем они есть сейчас. Теперь она занимается digital-маркетингом и работает в Namecheap в качестве специалиста по привлечению клиентов в социальных сетях. Она пишет очень полезные статьи о том, как построить свое сообщество и работать с лидерами мнений.

Twitter и Linkedin

Тамар Вайнберг

Джейсон ДеМерс — AudienceBloom

Джейсон — генеральный директор digital-маркетингового агентства AudienceBloom и очень талантливый журналист, ведущий свою рубрику в журналах Inc, Entrepreneur и Forbes. В своих статьях Джейсон делится советами по SEO-оптимизации, контент-маркетингу, продуктивности и активности в социальных сетях.

Twitter и Linkedin

Джейсон ДеМерс

Джордан Кастлер — консультант

Опыт Джордана просто впечатляет: Специалист по рыночной стратегии в PETA, со-основатель BlueGlass Interactive, генеральный директор Overstock.com. Сейчас он работает в качестве консультанта по digital маркетингу, пишет познавательные статьи для СМИ и выступает на различных отраслевых конференциях. Его статья «11 полезных инструментов социальных сетей для маркетологов» на портале Social Media Examiner получила более 6 тысяч перепостов. 

Twitter и Linkedin

Джордан Кастлер

Блейз Люси — Bitly

Блейз попал в список 40 самых влиятельных специалистов в сфере контент и digital-маркетинга по версии Content Standard. Он работает директором продакт и контент-маркетинга в компании Bitly и является одним из самых авторитетных интернет-маркетологов в США. Блейз специализируется на разработке продуктов и стратегий контент-маркетинга для ИТ-компаний.

Twitter и Linkedin

Блейз Люси

Сара Истерман — Simple

Сара — менеджер по маркетингу жизненного цикла продукта (Lifecycle Marketing Manager) в компании Simple Finance и докладчик на саммите MarketingSherpa. Она выступает за подход «клиент на первом месте» в маркетинговых стратегиях и развитие долгосрочных отношений потребителей и брендов. Сара знает, как email-маркетинг помогает уменьшить эффект негативного опыта для пользователей и повысить вовлеченность на 407%.

Twitter и Linkedin

Сара Истерман



Расскажите друзьям про новость

Новое видео