Приложение для сна и медитации показало тихую рекламу во время выборов в США
08 Ноя 2024, 13:23

Приложение для сна и медитации показало тихую рекламу во время выборов в США

Среди обычного шума и рекламного блеска при освещении президентских выборов в США приложение для сна и медитации Calm предложил отдохнуть с уникальной рекламой — 30 секунд тишины.

Реклама, вышедшая в эфир во время долгожданных результатов выборов, содержала простой синий экран с сообщением: «Мы купили это рекламное пространство, чтобы дать вам 30 секунд тишины. Да, просто тишина».

Этот неожиданный подход быстро привлек зрителей, многие из которых поделились изображениями экрана в социальных сетях, восхваляя нестандартный и успокаивающий характер рекламы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Приложение демонстрировало рекламу на каналах CNN и ABC.

Компания еще больше привлекла свою аудиторию, предлагая успокоительные советы на своем аккаунте X, поощряя фолловеров отдохнуть от предвыборного безумия: «Сделайте глубокий вдох. Выпейте воды. Выйдите на улицу. Обнимите подушку (или кричите в нее). Просто делайте то, что вам сейчас нравится».

Тихое вмешательство рекламы вызвало отклик среди тех, кто искал минуты покоя среди обостренных эмоций, особенно когда бывший президент Дональд Трамп победил вице-президента Камалу Харрис.

Расскажите друзьям про новость