Приложение для сна и медитации показало тихую рекламу во время выборов в США
08 Ноя 2024, 13:23

Приложение для сна и медитации показало тихую рекламу во время выборов в США

Среди обычного шума и рекламного блеска при освещении президентских выборов в США приложение для сна и медитации Calm предложил отдохнуть с уникальной рекламой — 30 секунд тишины.

Реклама, вышедшая в эфир во время долгожданных результатов выборов, содержала простой синий экран с сообщением: «Мы купили это рекламное пространство, чтобы дать вам 30 секунд тишины. Да, просто тишина».

Этот неожиданный подход быстро привлек зрителей, многие из которых поделились изображениями экрана в социальных сетях, восхваляя нестандартный и успокаивающий характер рекламы.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Приложение демонстрировало рекламу на каналах CNN и ABC.

Компания еще больше привлекла свою аудиторию, предлагая успокоительные советы на своем аккаунте X, поощряя фолловеров отдохнуть от предвыборного безумия: «Сделайте глубокий вдох. Выпейте воды. Выйдите на улицу. Обнимите подушку (или кричите в нее). Просто делайте то, что вам сейчас нравится».

Тихое вмешательство рекламы вызвало отклик среди тех, кто искал минуты покоя среди обостренных эмоций, особенно когда бывший президент Дональд Трамп победил вице-президента Камалу Харрис.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео