Прикованные к стенам герои ролика спели о безудержном желании пойти в McDonald’s
15 Фев 2024, 17:39

Прикованные к стенам герои ролика спели о безудержном желании пойти в McDonald’s

Безумные визуальные метафоры, запоминающаяся мелодия… и веселое отношение к страсти к McDonald’s. Агентство TBWA\Paris создало триединую привлекательность в своей новой кампании по доставке McDonald’s.

Рекламный ролик «Home Delivery» построен на разочаровании, когда хочется McDonald’s, но нет возможности выйти на улицу.

Ролик, стартовавший на французском телевидении 14 февраля, является первой частью полной кампании, которая выйдет в конце февраля. Он расскажет о преимуществах новой службы доставки McDonald’s+ — таких же ценах, как и в ресторанах, а также накоплении баллов по программе лояльности.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость