Прикованные к стенам герои ролика спели о безудержном желании пойти в McDonald’s
15 Фев 2024, 17:39

Прикованные к стенам герои ролика спели о безудержном желании пойти в McDonald’s

Безумные визуальные метафоры, запоминающаяся мелодия… и веселое отношение к страсти к McDonald’s. Агентство TBWA\Paris создало триединую привлекательность в своей новой кампании по доставке McDonald’s.

Рекламный ролик «Home Delivery» построен на разочаровании, когда хочется McDonald’s, но нет возможности выйти на улицу.

Ролик, стартовавший на французском телевидении 14 февраля, является первой частью полной кампании, которая выйдет в конце февраля. Он расскажет о преимуществах новой службы доставки McDonald’s+ — таких же ценах, как и в ресторанах, а также накоплении баллов по программе лояльности.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость