Прайд-акция выступила против политической лжи о «продвижении ЛГБТ+»
22 Июн 2023, 17:51

Прайд-акция выступила против политической лжи о «продвижении ЛГБТ+»

Издание Gazeta.pl и организация Stowarzyszenie Miłość Nie Wyklucza запустили кампанию #Proud Promotion of Rainbow Poland в день проведения Парада равенства в Варшаве. Несмотря на то, что поддержка равенства браков, однополых гражданских союзов и других прав ЛГБТ+ в Польше растет в течение последнего десятилетия, власти пытаются откатить позитивные изменения вспять. Политическая пропаганда использует лозунг «продвижения ЛГБТ+» для подавления эволюции взглядов.

Вопреки тем, кто манипулирует, чтобы очернить и запретить продвижение ЛГБТ+, общенациональная кампания креативного агентства MullenLowe Warsaw демонстрирует истинное значение продвижения ЛГБТ+: равные права для всех, независимо от сексуальной ориентации и гендерной идентичности.

В рамках общенациональной кампании, которая планируется на сайтах Gazeta.pl, будут созданы промо-материалы, содержащие важные требования ЛГБТ+ сообщества. Среди них будут материалы об уровне права на брак и права однополых пар, воспитывающих детей, о поддержке молодежи и родителей ЛГБТ+ детей, о надежном образовании по равенству, о рациональном и научно обоснованном подходе к признанию гендера, а также о политике, свободной от функционального использования символа радуги. Все эти идеи движения будут представлены в виде продвигаемых товаров или услуг в традиционной рекламе. Среди них, например, «Помада равенства. У всех на устах»; «Радужный соус. Лучше всего для запеканки из политической чепухи», «Витаминный комплекс ЛГБТ+. Восполнить дефицит эмпатии» и многие другие.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«В сегодняшней публичной дискуссии искаженный лозунг «продвижения ЛГБТ» намеренно используется для манипуляций, — объяснил Марчин Новак, креативный директор MullenLowe Warsaw, агентства, ответственного за идею кампании. «Пора противостоять этому. Мы хотим вернуть этой фразе ее истинное значение — равное отношение к ЛГБТ+ людей и достоверные знания о равенстве. И поскольку мы, в рекламном агентстве, знаем, как придумывать рекламу, мы придумали идею, с помощью которой мы все можем продвигать Радужную Польшу. Страна без политических швов, страна равенства и социальной солидарности, без разделений».

Все рекламные объявления кампании кликабельны и перенаправляются на сайт Dumnapromocja.pl, где можно узнать больше о требованиях ЛГБТ+ активистов и их союзников, а также подписать петицию «Stowarzyszenie Miłość Nie Wyklucza».

Расскажите друзьям про новость