МХП подшутили над DTEK в наружной рекламе
04 Авг 2020, 14:03
PR

МХП подшутили над DTEK в наружной рекламе

«Мироновский хлебопродукт» решил воспользоваться обновленной коммуникацией DTEK, разместив свои билборды возле наружной рекламы энергетической компании, использовав его месседж в своей рекламе. МХП разместил постеры с сообщением «Ті, хто змінює країну», которые следовали за постерами DTEK «Енергія для тих, хто змінює країну».

«Идея родилась достаточно спонтанно. По дороге с работы я увидел наружку DTEK, и в голове сразу родился слоган, ведь эта фраза максимально точно передаёт роль МХП. Скинул фото борда коллегам в рабочий чат, предложил идею, и уже на следующий день мы начали искать подходящие плоскости и разрабатывать макет. Задумка была не столько в том, чтобы подколоть коллег из DTEK, ведь МХП — компания, которая меняет страну не на словах. Это очень наглядно видно в регионах нашего присутствия. Особенно заметно это на Винничине и Черкащине, где наших предприятий больше всего. Для нас это не пустые слова. Кроме того, я думаю, вышло весело», — поделился с MMR Денис Надточий, менеджер проектов и копирайтер Департамента внешних коммуникаций МХП.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость