ДТЭК обновил визуальный стиль и креативную платформу
31 Июл 2020, 18:03

ДТЭК обновил визуальный стиль и креативную платформу

ДТЭК представил обновления своего визуального стиля, который не менялся с 2013 года.

Об изменениях визуального стиля и обновлении креативной платформы компания рассказала в презентационном ролике.

«Сегодня ДТЭК – это лидер энергетики, активный корпоративный гражданин, партнер общества и государства в реализации масштабных проектов и инициатив. Новая бизнес-стратегия компании, ценностные ориентиры бизнеса, представленные в ESG-стратегии ДТЭК, требовали нового подхода к визуальной коммуникации нашего бренда. Либерализация энергетического рынка Украины заставила нас по-новому посмотреть на ДТЭК и внести изменения не только в элементы дизайна, но и в нашу коммуникационную платформу», – рассказала Ольга Захарова, директор по коммуникациям ДТЭК.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Графический стиль бренда ДТЭК, креативная платформа и концепция рекламной кампании были разработаны украинским агентством SHOTS.

«Работа с крупными брендами – это всегда ответственность и челендж для любого агентства. Мы очень рады, что нам доверили работу над фирменным стилем и коммуникационной платформой ДТЭК. Во-первых, это позволило мыслить глобально и грамотно пройти весь путь – от большой идеи до её воплощения в деталях. Во-вторых, это отличная возможность продемонстрировать профессионализм и экспертизу нашей команды в стратегическом планировании и работе с дизайном», – говорит Стас Качановский, креативный директор агентства SHOTS.

Ролик-манифест о людях в рамках рекламной кампании сняла продакшн студия ESSE.

Изменения коснулись использования слогана в композиции с логотипом ДТЭК и основного шрифта, чтобы больше соответствовать образу современной динамичной компании, которая активно работает в цифровой среде.

Вместо индустриального шрифта Bandera Pro компания начнет использовать Pragmatica Bold – более простой и понятный, постиндустриальный шрифт. По этому принципу также обновлена инфографика – она стала более лаконичной.  


Также преобразился основной элемент идентификации – D-бокс. Именно он помогает выразить открытость и развитие, движение вперед к новым целям. 

Расскажите друзьям про новость